В условиях потребительского общества мы легко принимаем, как догму, необходимость все время покупать новые вещи, особенно, если старые нам наскучили. Производители заинтересованы в том, чтобы мы покупали и покупали без конца, поэтому вся мощь рекламной индустрии нацелена на стимулирование покупательского интереса, а все производство на постепенные, незначительные изменения, без которых нам, конечно же, не прожить. Например, стоимость нового автомобиля обычно возрастает процентов на 30, а его качество – процентов на 10 по сравнению с предыдущей моделью.
Схема «выкачивания» денег очень простая и эффективная. Огромное количество людей на нее ведется. Однако некоторые люди уже давно осознали, что внести изменения в свою жизнь можно, не только покупая. На примере того же автомобиля, идеальный вариант – покраска кузова автомобиля. Технически исправный автомобиль можно просто перекрасить, обновив его, и не переплачивать за ни чем особенно не выдающиеся новые авто. Более того, с помощью индивидуальной покраски можно сделать свое авто уникальным и неповторимым. И эта простая коррекция относится не только к автомобилям, но и ко всей нашей жизни, которую можно разнообразить креативом.