crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

  • Mood:

Интернет-злоключения или только НЕ_ВОЛЯ

1364992993_volialogo.jpg

16 мая я вернулась из Крыма в Харьков. Перед этим во время сильной грозы дома сгорел WI-FI роутер. Впервые за почти десятилетие мы решили изменить родному местному провайдеру IPsystems. Дома кабельное телевидение от компании «Воля», которая для таких своих клиентов сейчас проводит акционное подключение к интернету. Роутер за 230 гривен + 2 месяца интернета бесплатно. Потом включается приятный тариф по цене чуть ниже той, которую мы платим, но с большей скорость. Соблазнительное предложение! И мы решились. Техники пришли 15 мая, все сделали за пару минут, а уже 16 мая у нас исчез интернет. Позвонив в компанию и выслушав полчаса предложений от робота, я, наконец, связалась с оператором, который отправил меня в ближайшее отделение. К счастью, оно действительно ближайшее, располагается на соседней улице. Там мне сказали, что по непонятной причине пошел возврат документов, и мне придется вызывать техника, и уже в субботу. Написали заявку на время с 16 до 20. Внушительный отрезок времени. Обнадежили, что техник может прийти раньше. У меня гора работы, мне нужен интернет позарез, но, что тут поделать?

В субботу, без предварительного звонка по телефону, где-то в 11:30 раздается звонок в дверь. Техник начинает лепетать что-то про то, что он не протянул новый кабель. И правда, он воткнул кабель IPsystems (который, кстати, назвал причиной сгорания роутера), перенастроил интернет и ушел. И, якобы, виноваты в этом мы, так как он думал, что у нас был интернет «Воли». Как так может быть, если учесть, что мы беседовали об IPsystems, и он сетовал на их кабеля, мы так и не поняли. Теперь, утверждал техник, нужно тянуть новый кабель и тогда интернет заработает, но сейчас он этого делать не будет, у него, оказывается, выходной. Пообещал прийти завтра. Мы немного удивились и сказали, что завтра – воскресенье. Техника это не смутило. Зачем он вообще приходил в субботу, осталось загадкой. Мы позвонили с жалобой в компанию, а там нам сказали, что сделать ничего не могут, ведь заявка еще в обработке, поэтому нам нужно ждать техника с 16 до 20. Сестра в сердцах воскликнула, что нет смысла ждать, если техник пришел и сказал, что не придет с 16 до 20. Оператор снова сказала, что ничего не может сделать, заявка в обработке. Было такое впечатление, что разговаривал с сестрой робот.

Естественно, как и обещал, техник не пришел в субботу с 16 до 20, но он НЕ пришел и в воскресенье, хотя обещал, мы его честно ждали. При этом ни звонка, ни сообщения. Это стало последней каплей. Все можно понять и простить, но зачем врать своим клиентам? Сегодня утром мы обратились к своему старому любимому, проверенному годами, провайдеру. IPsystems разморозили наш счет, который мы предварительно заблокировали. Однако оказалось, что они не занимаются настройкой не своих роутеров. Тем не менее, мне дали номер компании, которая этим занимается. Техник этой фирмы назначил четкое время и пришел, как и было заявлено в 13 часов. За несколько минут он настроил интернет IPsystems, получил свои 70 грн и ушел, выразив некоторые опасения на счет того, что «Воля» может затребовать свой роутер. Мы не поняли, как это свой роутер, если мы его у них купили. Не успела закрыться дверь за мастером, как позвонил техник «Воли». Совершенно без извинений он с ходу заявил, что будет ближе к вечеру. Мы же заявили, что больше не нуждаемся в его помощи.

Не успели мы расслабиться, как объявился другой техник «Воли», который осведомился, нуждаемся ли мы в интернете «Воли». Узнав, что не нуждаемся, он извинился, сказал, что прекрасно понимает, но ему нужно забрать роутер, деньги будут перечислены на наш ТВ счет! Мы чуть не рухнули хором в обморок. Все это уже начинало становиться невыносимым. Мы ведь его купили, мы уже заплатили за его настройку! И тут случилось чудо, которое называется человек: техник предложил сбегать в соседний магазин и купить нам роутер, а потом его настроить. Мы дали ему 250 гривен, через 15 минут он вернулся с точно таким же роутером из соседнего магазина, передал нам всю документацию, попросил коробочку от роутера, который установила «Воля», положил в нее новый роутер и ушел. Большая ложка меда в бочке дегтя. Наконец, эта эпопея закончилась. Наверное, еще лет 10 нам не захочется менять IPsystems, своего старого любимого, проверенного годами, провайдера.

Tags: Интернет, Харьков, дебилизм, опыт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments