?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1364992993_volialogo.jpg

16 мая я вернулась из Крыма в Харьков. Перед этим во время сильной грозы дома сгорел WI-FI роутер. Впервые за почти десятилетие мы решили изменить родному местному провайдеру IPsystems. Дома кабельное телевидение от компании «Воля», которая для таких своих клиентов сейчас проводит акционное подключение к интернету. Роутер за 230 гривен + 2 месяца интернета бесплатно. Потом включается приятный тариф по цене чуть ниже той, которую мы платим, но с большей скорость. Соблазнительное предложение! И мы решились. Техники пришли 15 мая, все сделали за пару минут, а уже 16 мая у нас исчез интернет. Позвонив в компанию и выслушав полчаса предложений от робота, я, наконец, связалась с оператором, который отправил меня в ближайшее отделение. К счастью, оно действительно ближайшее, располагается на соседней улице. Там мне сказали, что по непонятной причине пошел возврат документов, и мне придется вызывать техника, и уже в субботу. Написали заявку на время с 16 до 20. Внушительный отрезок времени. Обнадежили, что техник может прийти раньше. У меня гора работы, мне нужен интернет позарез, но, что тут поделать?

В субботу, без предварительного звонка по телефону, где-то в 11:30 раздается звонок в дверь. Техник начинает лепетать что-то про то, что он не протянул новый кабель. И правда, он воткнул кабель IPsystems (который, кстати, назвал причиной сгорания роутера), перенастроил интернет и ушел. И, якобы, виноваты в этом мы, так как он думал, что у нас был интернет «Воли». Как так может быть, если учесть, что мы беседовали об IPsystems, и он сетовал на их кабеля, мы так и не поняли. Теперь, утверждал техник, нужно тянуть новый кабель и тогда интернет заработает, но сейчас он этого делать не будет, у него, оказывается, выходной. Пообещал прийти завтра. Мы немного удивились и сказали, что завтра – воскресенье. Техника это не смутило. Зачем он вообще приходил в субботу, осталось загадкой. Мы позвонили с жалобой в компанию, а там нам сказали, что сделать ничего не могут, ведь заявка еще в обработке, поэтому нам нужно ждать техника с 16 до 20. Сестра в сердцах воскликнула, что нет смысла ждать, если техник пришел и сказал, что не придет с 16 до 20. Оператор снова сказала, что ничего не может сделать, заявка в обработке. Было такое впечатление, что разговаривал с сестрой робот.

Естественно, как и обещал, техник не пришел в субботу с 16 до 20, но он НЕ пришел и в воскресенье, хотя обещал, мы его честно ждали. При этом ни звонка, ни сообщения. Это стало последней каплей. Все можно понять и простить, но зачем врать своим клиентам? Сегодня утром мы обратились к своему старому любимому, проверенному годами, провайдеру. IPsystems разморозили наш счет, который мы предварительно заблокировали. Однако оказалось, что они не занимаются настройкой не своих роутеров. Тем не менее, мне дали номер компании, которая этим занимается. Техник этой фирмы назначил четкое время и пришел, как и было заявлено в 13 часов. За несколько минут он настроил интернет IPsystems, получил свои 70 грн и ушел, выразив некоторые опасения на счет того, что «Воля» может затребовать свой роутер. Мы не поняли, как это свой роутер, если мы его у них купили. Не успела закрыться дверь за мастером, как позвонил техник «Воли». Совершенно без извинений он с ходу заявил, что будет ближе к вечеру. Мы же заявили, что больше не нуждаемся в его помощи.

Не успели мы расслабиться, как объявился другой техник «Воли», который осведомился, нуждаемся ли мы в интернете «Воли». Узнав, что не нуждаемся, он извинился, сказал, что прекрасно понимает, но ему нужно забрать роутер, деньги будут перечислены на наш ТВ счет! Мы чуть не рухнули хором в обморок. Все это уже начинало становиться невыносимым. Мы ведь его купили, мы уже заплатили за его настройку! И тут случилось чудо, которое называется человек: техник предложил сбегать в соседний магазин и купить нам роутер, а потом его настроить. Мы дали ему 250 гривен, через 15 минут он вернулся с точно таким же роутером из соседнего магазина, передал нам всю документацию, попросил коробочку от роутера, который установила «Воля», положил в нее новый роутер и ушел. Большая ложка меда в бочке дегтя. Наконец, эта эпопея закончилась. Наверное, еще лет 10 нам не захочется менять IPsystems, своего старого любимого, проверенного годами, провайдера.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
lozinska_kate
May. 19th, 2014 02:02 pm (UTC)
Уй, жесть какая О_О Правда, наслышана, что у Воли часто какие-то косяки. То оплату требуют, а человек уже давно их интернетом не пользуется, то техника хрен дождешься. Нам с мужем проще, как поставили себе 2 года назад интернет от Киевстара, так и работает :)
crea87
May. 19th, 2014 02:07 pm (UTC)
:) да вот у нас тоже было все нормально, нет, захотелось чего-то нового )) И постигла нас неудача.

При этом странным образом с ТВ у них нет никаких проблем, все исправно работает, и таких косяков не было.
lozinska_kate
May. 19th, 2014 02:17 pm (UTC)
Пару раз слышала, что да - ТВ у них нормальное. Но вот работа с клиентами что-то никакущая.
crea87
May. 19th, 2014 02:19 pm (UTC)
:) похоже, так оно и есть.
taransv
May. 19th, 2014 02:28 pm (UTC)
Гроза и интернет несовместимы.
crea87
May. 19th, 2014 02:32 pm (UTC)
Похоже на то.
seregalab
May. 19th, 2014 02:41 pm (UTC)
Вот блин проблемы с грозой...
crea87
May. 20th, 2014 09:26 am (UTC)
:( угу
karjanova_s
May. 19th, 2014 06:02 pm (UTC)
Называется чудеса сервиса
crea87
May. 20th, 2014 09:21 am (UTC)
Все чудесатее и чудесатее
kolencor
May. 19th, 2014 06:26 pm (UTC)
У меня в городе ADSL ростелекомовский, как нет связи, звоню им.
Какой у вас модем?
называю модель.
Он нами не рекомендован. ВСЁ!

Сам настраиваю и все дела.
crea87
May. 20th, 2014 09:20 am (UTC)
Да уж, еще те работнички
star1ck
May. 19th, 2014 07:21 pm (UTC)
да сейчас отсутствие инета воспринимается как катастрофа..это не только общение, но для многих это еще и работа. учеба!
crea87
May. 20th, 2014 09:20 am (UTC)
Так и есть, запарились без интернета.
(no subject) - parillo - May. 19th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
crea87
May. 20th, 2014 09:19 am (UTC)
:) вот и отлично
ban_09
May. 20th, 2014 08:18 pm (UTC)
провайдер должен быть надёжнам
crea87
May. 20th, 2014 09:51 pm (UTC)
Очень желательно
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com