?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Помните, что не так давно сестра снова приняла участие в конкурсе молодых визажистов, а я была ее моделью? Мы выбрали не столь известный, но любимый нами стиль «Лолита», в котором могли свободно развернуться, потому что у меня подходящая для лоли комплекция и есть сшитые на заказ платья в этом стиле. В этой категории было 42 участника. Неплохая конкуренция! Так что мы совсем не зря тщательно и долго готовились, подбирали макияж, репетировали выбранный, продумывали образ.

Да-да, совсем не зря, наша «Готическая Лолита» удалась, мы стали призерами, получили почетное второе место )) Награда для серебра – набор кистей для макияжа. Кисточек в нем немного, но они сверхкачественные и дорогие, так что сестра чрезвычайно довольна. Ну, а я довольна, что смогла быть полезной )) Фотографии не просите, я в интернете инкогнито и пока не собираюсь это изменять. Может быть, когда-нибудь… а пока мы просто радуемся победе, ура! По этому поводу можно выпить какой-нибудь изысканный чай, например, пуэр.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
Анася Параскевова
Mar. 25th, 2014 11:07 pm (UTC)
Мне уже предложили выпить )) Но люди более веселые чем ты, поэтому выпить предложили не изысканно и не чай ;-))
crea87
Mar. 25th, 2014 11:13 pm (UTC)
:) нууу, я настаиваю на чае!
Анася Параскевова
Mar. 25th, 2014 11:24 pm (UTC)
Настаивай дальше )) Непьющий бандеровец-пескетарианец проклятущий ))
crea87
Mar. 26th, 2014 12:03 am (UTC)
:) гыыы, я - зло.
one_bonodono
Mar. 26th, 2014 03:32 am (UTC)
Тоненькая девочка.:)
crea87
Mar. 26th, 2014 11:13 am (UTC)
:) есть такие девочки, ага
taransv
Mar. 26th, 2014 05:26 am (UTC)
Удалась и хорошо )
crea87
Mar. 26th, 2014 11:12 am (UTC)
=)
ehotodroid
Mar. 26th, 2014 11:35 am (UTC)
Образ великолепный получился.
Я сегодня пью чай с имбирем, лечусь.
crea87
Mar. 26th, 2014 10:52 pm (UTC)
:) нет, ну у нас не такой, это просто картинка в тему.

:) выздоравливайте!
nota_x
Mar. 26th, 2014 05:44 pm (UTC)
поздравляю) здорово же!
crea87
Mar. 26th, 2014 10:52 pm (UTC)
:) да, здорово. Спасибо.
ban_09
Mar. 27th, 2014 06:47 am (UTC)
Прям какая-то западноевропейская.
crea87
Mar. 27th, 2014 11:48 am (UTC)
"Лолита" и есть западноевропейский стиль. Японцев вдохновила викторианская эпоха, они ее переработали немного и получился стиль "Лолита"
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com