?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свершилось


Прошлой ночью я спала всего два часа. Поздно легла, не могла заснуть. Ворочалась в кровати, боялась проснуться в «ПіСУАРе». Не понимала, как мы сможем защитить свою страну в таком скромном количестве. Открыла глаза, автоматически что-то съела, подкрепилась чаем. Взглянула на себя в зеркало и ужаснулась. Худая до невозможности, лицо обветрилось, глаза воспаленные, кожа какого-то нездорового цвета. Ужаснулась, оделась, взяла деньги на проезд и телефон и отправилась на Майдан. В 11 я была в назначенном месте, возле Дворца Спорта, где должен был состояться съезд жалких остатков ПР. Людей было много, намного больше, чем обычно собирается возле памятника Т.Г. Шевченко. Не сотни, но тысячи. И все же я волновалась, ведь там согнали Антимайдан, там, возможно, уже вернувшийся в Харьков «Беркут». Вроде как, Янукович приехал к нам в город. Да, СБУ уже все сказало о сепаратизме, да, мы просчитали все возможные сценарии, но со злом шутки плохи.

Кто реально знал, что нас ждет? Какое будущее готовят нам, отчаявшиеся крысы на тонущем корабле? В немыслимом напряжении я ждала, пока мы соберемся. Спрашивала саму себя, зачем так рано приехала. Наконец, мы двинулись с места. Наша колонна заполняла собой все вокруг, мы текли, как река. И когда люди начали заполнять площадь перед Дворцом спорта, я поняла, что мы просто раздавили Антимайдан. Выступление какого-то депутата с микрофоном утонуло в гуле наших голосов. Они были побеждены нами без малейших усилий. Одна за другой появлялись чудесные новости из Киева и со всей Украины. Автобусы «Беркута», выехавшие в Харьков, блокируются повсюду, Пшонку пустили на тушонку, освобождают Юлю, импичмент Януковичу, Аваков – министр внутренних дел, Турчинов – спикер. И крысы побежали… Гепа засел во Дворце в окружении нескольких ребят из «Беркута», Допа уже бежал из Дворца. Ликование, смех, грозные выкрики! Люди все прибывают и прибывают.[Spoiler (click to open)]

Девушка, стоящая со мной на Майдане в Харькове три месяца говорит речь на украинском языке, рядом проходит какая-то недовольная бабка, ворчит, твердит, что это не харьковчанка, раз говорит на украинском, это все бандеровцы )) Гепа и Допа уже вне закона, никакого «ПіСУАРа» не будет. Это наша победа! Возле Дворца спорта делать было больше нечего, и мы выдвигаемся в центр города, на площадь Свободы. По дороге жалкие остатки антимайдановцев проклинали нас, посылали найух. Мы говорили, что любим их и звали присоединиться к нам )) Мы шли по основным проспектам, широким, как и положено, в городе с советским прошлым. Мы кричали «Приєднуйтесь до нас!», и люди выходили. Фашистов, бандеровцев, террористов, экстримистов и боевиков становилось больше с каждой минутой. С начала колонны я не видела ее конца. Нас были десятки тысяч! Я не представляю, как это возможно в молчаливом Харькове! Не представляю, почему это случилось. Но факт остается, Харьков проснулся. Все знали лозунги Евромайдана, все звучали, как один организм. Добрые, смеющиеся, умные лица моих братьев, украинцев!

Машины сигналили, окна и балконы открывались, оттуда выглядывали люди, приветственно махали руками, кричали «Слава Украине!», вывешивали флаги, взявшиеся в домах, как по волшебству. Люди все выходили и выходили, ребята в колонне шутили, что автобусы с бандеровцами все прибывают и прибывают, с феноменальной скоростью )) Некоторые очевидцы просто офигевали, они не знали даже, что в Харькове есть Евромайдан, не говоря уже о таком движении, от которого охренели даже евромайдановцы. Милиция обрела человеческое лицо. Если раньше они не говорили нам ни слова, то теперь спрашивали что-то, говорили о своей сложной и неоплачиваемой работе, милиционеры действительно были с народом. Площадь Свободы, загороженная с тех самых пор, как появился Евромайдан, была освобождена к нашему приходу. Наконец-то, она снова принадлежит харьковчанам. Рядом с нами начали шутить: «Володя, тікай», «Вова, бійся, ми вже йдемо». На главной площади города мы проголосовали за демонтаж памятника. Ему место где-то в музее, но не в сердце города Харькова. Вождю место в истории и философии, но не в наших сердцах.

В восемь вечера я приползла домой. Ноги еле держали, голос сорван, руки трусились от голода, но сердце было наполнено радостью. Харьков показал всем, что он с Киевом, что он со всей Украиной. Харьков поставил жирную точку в финале этой истории. Харьков хотя бы частично реабилитировался за время молчания. Это было феерическое шествие. Никогда я еще не переживала ничего подобного. Это было время единства и доверия. Это начало будущего единства и доверия. Я горжусь, что стала частичкой этого, что разделила со своим народом, со своим городом его лучшие часы. Впереди так много работы, впереди так много трудностей, но я не боюсь. Майдан остается. Голоса до сих пор звучат в моей голове, гимн струится по венам. Я горжусь. Я верю, что все в наших руках. Я всегда верила. Да, часто сомневалась. Да, постоянно боялась. Да, не надеялась, что украинцы проснутся в ближайшие 50 лет. Но верила, верю и буду верить. И это не эйфория, нет. Это сила сердца. Сила, которую мне дали герои Майдана. Ради них мы обязаны стать лучше, ради них должны построить новую страну. Я закончу пророческими словами того самого Степана Бандеры, звезду которого даже годы втаптывания в грязь не смогли погасить: «Ніщо не зупинить ідею, час якої настав!»

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
trevor_macleod
Feb. 23rd, 2014 09:40 am (UTC)
Вас остаётся только пожалеть, ибо не ведаете, что творите. Прощай, ибо читать весь этот фанатический бред, больше не собираюсь.
crea87
Feb. 23rd, 2014 11:37 am (UTC)
:) а вы, конечно, ведаете, что мы тут творим! Всего хорошего.
barva83
Feb. 23rd, 2014 11:29 am (UTC)
Слава Україні!!!
crea87
Feb. 23rd, 2014 11:37 am (UTC)
Героям Слава! :)
borman_b
Feb. 23rd, 2014 11:31 am (UTC)
привет! ты в сети?
crea87
Feb. 23rd, 2014 11:40 am (UTC)
:) привет сейчас, да!
borman_b
Feb. 23rd, 2014 11:45 am (UTC)
как вы там?
crea87
Feb. 23rd, 2014 12:51 pm (UTC)
:) хорошо, даже отлично! В ПиСУАРе не оказались, вот только "Оплот" напал на наших ребят ночью. Много пострадавших ((
unata
Feb. 23rd, 2014 12:04 pm (UTC)
Как я вам завидую. У нас адский треш - я не могу видеть, слышать и вообще знать этот блядский одесский народ. Сил моих нет.
crea87
Feb. 23rd, 2014 12:49 pm (UTC)
Держитесь! У нас таких ублюдков тоже много. Но мы победили, им только и остается, что жаловаться на кухни и пакостить в интернете. Постепенно, им придется заткнуться.
Лилия Чернобай
Feb. 23rd, 2014 01:16 pm (UTC)
Аваков – министр внутренних дел,
гражданин Италии....своих нету?И к тому же вроде как осужден.

Edited at 2014-02-23 01:17 pm (UTC)
crea87
Feb. 23rd, 2014 01:53 pm (UTC)
Re: Аваков – министр внутренних дел,
:) кем? Януковичем? Вина не доказана. Временный министр. Пока не пройдут выборы.
egorgolovin
Feb. 23rd, 2014 03:58 pm (UTC)
Очень нравится Ваш блог, с радостью буду читать, надеюсь на взаимность.
crea87
Feb. 24th, 2014 12:57 am (UTC)
:) только если вы терпите рекламу, она у меня водится.
bomjatnik
Feb. 23rd, 2014 04:58 pm (UTC)
и чего вы добились - крови?
поздравляю. Вы просто уёбки =)
crea87
Feb. 23rd, 2014 05:37 pm (UTC)
:) как мило, вы - сама вежливость!
bomjatnik
Feb. 23rd, 2014 05:44 pm (UTC)
ага - очень мило....трупов посчитали?
crea87
Feb. 23rd, 2014 05:45 pm (UTC)
Посчитали, не переживайте.
bomjatnik
Feb. 23rd, 2014 06:08 pm (UTC)
количество соответствует заказанному - или больше надо настрелять?
crea87
Feb. 23rd, 2014 06:33 pm (UTC)
Это вопрос не ко мне. Янукович блог не ведет, вроде. Хотя надеюсь, что в тюрьме ему подскажут, как можно выражать свои мысли свободно.
bomjatnik
Feb. 23rd, 2014 06:41 pm (UTC)
тюрьма скорее плачет по вашим любимым опАзиционерам =)
яб их ваще расстрелял )))))
crea87
Feb. 23rd, 2014 06:43 pm (UTC)
Они не мои любимые. Они просто политики. Я вообще буду голосовать за людей с Майдана, если они пойдут в политику.
adis_71
Feb. 23rd, 2014 05:32 pm (UTC)
Иди нахуй - майданутая во всю голову...
crea87
Feb. 23rd, 2014 05:36 pm (UTC)
:) надеюсь, это вы мне не потому написали, что я чищу ленту...
Всего вам хорошего.
daria_dev
Feb. 23rd, 2014 06:45 pm (UTC)
Слава Украине! Разочарования революцией, безусловно, будут - об этом говорят истории всех революций в мире.Однако я уверена - мы больше никогда не вернемся к тому, что было раньше. Я рада тому, что ты принимаешь участие в этих событиях . Почему-то даже и не сомневалась, что Харьков встанет. У нас, увы, такое навряд ли возможно - гопники, маргиналы, рабы-заводчане...
crea87
Feb. 23rd, 2014 06:49 pm (UTC)
Героям Слава! Будут, да. Люди хотят все и сразу. Но я готова к тому, что лучше не станет сию минуту, на Майдане готовы. Я тоже думаю, назад дороги нет. А с какого ты города?
daria_dev
Feb. 23rd, 2014 06:51 pm (UTC)
Донецкая область, Краматорск
crea87
Feb. 24th, 2014 12:54 am (UTC)
:( ааа, понимаю
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2020
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Яндекс.Метрика






Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com