?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Терпеливый пингвин

Можно потыкать пингвинчика, но не долго...

Забрать пингвинчика к себе.

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
delfina_online
Feb. 3rd, 2011 09:12 pm (UTC)
я ожидала что-то в этом духе:)) у него даже разная реакция... понравилось:))
crea87
Feb. 4th, 2011 11:10 am (UTC)
:) ага, мне он тоже понравился, особенно когда он ругается на своем пингвиньем.
delfina_online
Feb. 5th, 2011 07:32 pm (UTC)
нет, лучше когда он бьет большой калатушкой:)) отомстил называется...
crea87
Feb. 6th, 2011 03:59 pm (UTC)
:) ну он же пингвин, он тоже имеет право на месть, свою, пингвинью.
(Deleted comment)
crea87
Feb. 4th, 2011 11:15 am (UTC)
:) он там ведь еще по-разному реагирует, дошел до пингвиньей ругани??
(Deleted comment)
crea87
Feb. 6th, 2011 03:58 pm (UTC)
;) дойди, это офигенно!
(Deleted comment)
crea87
Feb. 7th, 2011 11:33 am (UTC)
:) меня больше всего прет, когда он ругается.
(Deleted comment)
crea87
Feb. 7th, 2011 02:00 pm (UTC)
:)
(no subject) - impression_one - Feb. 4th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
crea87
Feb. 4th, 2011 08:22 pm (UTC)
Ты няшку до матов дотыкал? :)
(no subject) - impression_one - Feb. 5th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impression_one - Feb. 5th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
crea87
Feb. 6th, 2011 03:52 pm (UTC)
:) угу, меня больше всего прет как он матерится!!
true_tzimisce
Feb. 4th, 2011 09:26 pm (UTC)
Хаха, вот это прикол ;)
crea87
Feb. 4th, 2011 09:28 pm (UTC)
;) я снимаю нах...
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com