Друзья, вы наверняка уже сталкивались с таким понятием, как смм менеджер, но вполне возможно, точно так же, как и я до недавнего времени, не знаете, что это за зверь такой. Давайте разберемся. SMM = маркетинг в социальных сетях. Задача такого вида маркетинга - продвижение в социальных сетях определенных товаров и услуг. Каким образом это достигается? Путем изучения целевой группы предлагаемых товаров и услуг, создания контента, который будет привлекать потенциальных потребителей, размещения этого контента в блогах, тематических интернет-сообществах и социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook и т.д.
Именно эти задачи выполняет смм менеджер, который должен не только владеть знаниями в области маркетинга, уметь мотивировать клиентов, но и иметь навыки работы в интернет-пространстве, в совершенстве понимать механизм работы социальных сетей, форумов и блогов. На сегодняшний день обращение к опытному смм менеджеру – это одно из самых умных решений для продвижения своих товаров и услуг в сети. Именно поэтому существуют ресурсы, типа assistor.ru, представляющие собой биржи, где можно найти квалифицированного смм менеджера, который поможет раскрутить и продвинуть сетевой ресурс.