crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

  • Mood:
  • Music:

Если не поисковая оптимизация, то что?

Последним заявлением команды Яндекса о том, что ссылочная масса больше не будет влиять на вес сайта, была шокирована вся общественность, причастная к интернет среде. Вопросы о новых факторах, влияющих на поисковую выдачу, не утихают. Будущее SEO вызывает только недоумение, звучат пессимистические прогнозы. Если не поисковая оптимизация, то что будет обеспечивать продвижение в сети и приток потенциальных покупателей на сайт? В таких условиях уместно вспомнить, какие еще существуют виды продвижения в интернете, кроме поисковой оптимизации. Первой в памяти возникает почтовая рассылка. У кого сегодня нет почтового ящика в интернете? Кто из нас хотя бы раз не подписывался на рассылку понравившегося магазина? Очень удобно получать сообщения о новых товарах, но узнать таким образом о конкурентах и альтернативах невозможно.

Именно поэтому существует ненавистный всем спам. Не знаю, насколько такая реклама является эффективной, не очень-то приятно получать рассылку, на которую ты не подписывался. Лично я подобные рекламные предложения просто безжалостно удаляю, не вникая в суть. Не менее вредоносным видом продвижения являются всплывающие окна. В данном случае, с нами тоже никто ничего не согласовывает, и лично меня не сильно трогает, что на этот вид рекламы было потрачено немало денег, во всяком случае, больше, чем на спам. Существует любопытный способ продвижения: электронная доска объявлений, в общем, та же газета, только в глобальной сети. Целенаправленная реклама, ведь в газеты заглядывают только те, кто ищет что-то определенное. Однако, сегодня всем известно, что оправдывает себя та реклама, которая приводит не тех, кому продаваемые товары и услуги нужны, но тех, кому они нужны не были совершенно до тех пор, пока не было получено рекламное сообщение. Таких потребителей во многих сферах намного больше, чем действительно нуждающихся.

Продакт-плейсмент быстро набирает популярность, особенно в онлайн-играх, но работает только для прокачанных, узнаваемых брендов. Вирусная реклама – дорогостоящая затея, также служащая для подпитки уже раскрученных брендов. Однозначно, более всего возрастет значение медийной и контекстной рекламы, которые подходят практически всем рекламодателям, как продвигающим конкретные товары и услуги, так и заинтересованным в переходе на определенный сайт. Если вы хотите заказать рекламу в интернете, медийную и контекстную, у профессионалов, пройдите по ссылке, на сайт рекламного агентства «Мир рекламы», специализирующегося именно на размещении рекламных текстово-графических материалов на качественных площадках. За этими видами продвижения – будущее интернет-рекламы.

Tags: Интернет, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments