crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

Categories:
  • Mood:

Черный лист: surprise.gollos.com.ua

Как-то натолкнулись с сестрой в сети на отличный (как нам показалось) интернет-магазинчик, где было много всякой стильной одежды, аксессуаров, обуви и прочих побрякушек по приятным ценам. Сестра как раз искала себе пиджачок в стиле casual и кедики, и в чудо-магазинчике (как нам показалось) как раз все это и было, и даже лучше, потому что кедики были на большущей платформе. Просто шик! Недолго думая, оформили заказик. На сайте были указаны сроки доставки: неделя, максимум две. Оплата наложенным платежом. Прекрасно, не правда ли? Примерно через неделю после заказа на почту пришло письмо, в котором было сказано, что выбранные товары отсутствуют на складе. На самом сайте они были отмечены, как товары в наличии. Ну, да ладно… В связи с этим сроки доставки изрядно увеличились, до трех-четырех недель. Впрочем, это не такая уж и редкость, при покупках в интернете такое бывает часто. Менеджер любезно уточнила, устраивают ли клиента такие сроки. Как мило, подумали мы, и сказали, что подождем.

И вот по истечении трех, а затем и четырех, а затем и пяти недель, посылочка так и не пришла. Сестра отправила чудесному магазину письмецо с логичным вопросом: «А где?». Ответ… хотела бы я написать «не заставил себя ждать», но он просто НЕ ПРИШЕЛ. Спустя еще три дня (пока мы ждали ответ, который не пришел), сестра позвонила в чудесный интернет-магазин. Телефон они берут, это плюс. Менеджер между прочим сообщила, что у них задержка, товар обязательно прийдет на следующей неделе. НЕ ПРИШЕЛ. Через неделю (пока мы ждали товар, который не пришел) сестра снова позвонил в чудесный магазин с логичным вопросом: «А когда?». Менеджер между прочим ответила, что на следующей неделе товар уж придет, как пить дать придет. Через неделю (пока мы ждали товар, который придет, как пить дать придет) менеджер между прочим прислала письмо, в котором сообщила, что товар уже на складе в Киеве, вот только незадачка такая случилась, что поставщик выслал кеды, увы, не того цвета. Добавив, что размер верный (как бы успокоила), и пижмачок в наличие, и даже того самого цвета.

11010110351253679

При этом менеджер любезно уточнила: «Высылать?». Нет, черт побери мои калоши с сапогами, мы ждали два месяца, к чему их теперь высылать? Честно, лучше бы она извинилась. Конечно, сестра уже была готова на что угодно, и попросила таки высылать. Настал тот долгожданный день, когда посылка все-таки пришла! И вот с невероятным трепетом открыв злополучную коробочку, сестра увидела, что эти славные ребята зажали один шнурок, жлобы!!! Вероятно, что они просто забыли положить его, но терпение по ходу лопнуло. К чести славных ребят из чудесного магазина стоит сказать, что на возмущенное таким хамством письмо, они пообещали компенсацию в виде 30 гривен. Я так понимаю, что на новые шнурки. Правда, мы карточку с тех пор не проверили. Итак, настал момент истины, который предостережет вас от взаимодействия с этим чудесным магазином. Он называется «Surprise» (вот уж точное название!), адрес surprise.gollos.com.ua. Берегитесь сюрпризов, друзья мои!

Tags: Интернет, дебилизм, заметки, опыт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments