?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все чаще приходиться слышать о так называемых машинах – утопленниках. Обычно, такие автомобили появляются на вторичном рынке после крупных наводнений в Европе. В виду того, что это вид стихийного бедствия, к великому сожалению, часто случается в тех или иных ее частях, количество таких машин измеряется, увы, не единицами, а сотнями или даже тысячами.

Понятно, что официальные дилеры с этими машинами связываться не будут, но вот на вторичном рынке столкнуться с таким экземпляром вполне возможно. Такой вариант возможен по той причине, что купить машину утопленника (даже практически без пробега) в европейской стране можно за смехотворно смешную цену. Европейцы не привыкли экономить на безопасности, поэтому любыми путями стараются избавиться от проблемных машин. Таким образом, «подкрасив губы», на утонувшем автомобиле можно прилично заработать, практически ничего не вкладывая.

Однако, заработок одних, для других может обернуться серьезными проблемами уже в первые тысячи километров эксплуатации автомобиля – утопленника. Как отличить тонувший автомобиль. К сожалению, сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Все дело в том,что если автомобиль тонул, но прошел приличную подготовку перед выездом на рынок, отличить его по внешним признакам новичку - автолюбителю достаточно сложно.

Современные способы устранения дефектов и удаления следов воды в автомобиле довольно прогрессивны, так что лучше не надеяться на то, что можно будет обнаружить ее следы на деталях интерьера или обивке. Такие вещи будут либо тщательно высушены, обработаны и очищены, либо, просто, заменены. По этой же причине не следует искать в салоне или под капотом следы песка или грязи, так как все это будет убрано, а может быть даже еще, и завуалировано добавлением вещей, которые обычно остаются от предыдущего хозяина (например, монеты, обертки от конфет и пр.)

Поэтому, ищем следы пребывания машины в воде на других местах, а именно на двигателе и подвесных элементах автомобиля, а также на трансмиссии. Так, например, стойки или амортизаторы никак не пригодны для работы в водной среде. Поэтому они будут без смазки, а также, возможно, будут иметь легкие следы коррозии на полированных частях, т.к. удалить ее не представляется возможным. Если автомобиль долго находился в воде, то она, наверняка, проникнет в узлы трансмиссии и рулевого механизма.

Замена смазки в этих элементах, в большинстве случаев, дело трудоемкое и дорогое. Отсюда вывод, не поленитесь проверить ее цвет и состояние на яме или подъемнике (не все автомобили имеют щуп для проверки масла в КПП). Наличие пены молочного цвета – первый признак присутствия воды в смазке. Обязательно, осмотрите клеммы различных электрических цепей, так как заменить их на машине полностью, просто, не реально. Наличие следов окисления или ржавчины, говорит о том, что они находились во влажной среде.

И последнее, если все осмотры завершились, как говорится, без проблем, но Вас все же еще мучают сомнения по поводу прошлой жизни автомобиля, не поленитесь снять пластиковые пороги и осмотреть сварные швы и углубления под ними. Дело в том, что влагу из этих мест полностью удалить практически невозможно. Если автомобиль долгое время находился в водной среде, на этих местах, наверняка, будут видны очаги начинающейся коррозии.

Источник: http://авто-информ.рф/poleznye-sovety/531-nemnogo-ob-avtomobiljah-utoplennikah

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
alsnum
Aug. 21st, 2013 11:13 am (UTC)
Приму к сведению. Вдруг надумаю машину покупать на вторичном рынке
crea87
Aug. 21st, 2013 11:47 am (UTC)
Да, очень актуальная информация
000zzz
Aug. 21st, 2013 12:26 pm (UTC)
а у меня нет автомобиля-) я вообще не парюсь-)
crea87
Aug. 21st, 2013 12:27 pm (UTC)
:) инфо на случай, если захотите приобрести ;)
nota_x
Aug. 21st, 2013 01:44 pm (UTC)
после наводнений в Европе куча утопленников-автомобилей на рынке. Глаз да глаз!
crea87
Aug. 21st, 2013 01:56 pm (UTC)
Это точно
taransv
Aug. 21st, 2013 02:25 pm (UTC)
Глючные они все. Лучше не связываться.
crea87
Aug. 21st, 2013 02:26 pm (UTC)
Да, не стоит.
ge_rus001
Aug. 21st, 2013 03:01 pm (UTC)
Сколько их было после наводнения в Германии, каждая вторая )))
crea87
Aug. 21st, 2013 04:15 pm (UTC)
Да, так и было
nnatalia257
Aug. 21st, 2013 06:11 pm (UTC)
спасибо за инфу
crea87
Aug. 22nd, 2013 10:05 am (UTC)
Не за что
(no subject) - yureczasoba - Aug. 21st, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
crea87
Aug. 22nd, 2013 09:32 am (UTC)
Не за что
olga_fink
Aug. 21st, 2013 09:20 pm (UTC)
Полезно, спасибо.
crea87
Aug. 22nd, 2013 09:32 am (UTC)
Не за что
brazilnatal
Aug. 22nd, 2013 08:01 pm (UTC)
инфа полезная...)
crea87
Aug. 22nd, 2013 09:18 pm (UTC)
:) рада
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com