crea87 (crea87) wrote,
crea87

• Mood:

Поход. День седьмой.

Настал последний день похода, тот самый день, на который у нас были билеты обратно в Харьков. Мы купили билеты на автобус, идущий из Судака в Симферополь, а потом стали думать, как обойтись со временем, которое у нас еще оставалось. Процесс обсуждения, как повелось, сильно затянулся, мнения разделились. В итоге каждый решил провести последний день по-своему. Кто-то отправился загорать на пляже, кто-то решил остаться на стоянке. Мне же поступило предложение погулять в Генуэзской крепости, построенной в Судаке в 14-15 веке.

Я с радостью приняла предложение, потому что видела ее только на чужих фотографиях. Крепость действительно прекрасна, она отлично сохранилась, я даже почти смогла представить себе, как она пережила не одно нападение, выдержала не одну осаду и даже пала под натиском врага… Немой свидетель стольких человеческих стремлений! Надо сказать, что не только крепость прекрасна, но и виды, которые открываются с нее. Предлагаю вам тоже очароваться красотой с помощью взятых из сети фотографий.

[+3]

Налюбовавшись крепостью, нарушив все мыслимые правила ее посещения, о которых мы узнали тогда, когда уже нарушили (как оказалось, все прописано на билетах!), потому что лезли туда, куда туристам лезть не стоит, на скалы, служащие естественными укреплениями, мы решили прокатиться в Новый Свет. Для чего? Конечно же, чтобы еще раз насладиться вкуснейшими чебуреками, как в пятый день похода, продающимися в непримечательном киоске возле автостанции. Мы вернулись впритык, но все же успели догнать и даже перегнать команду, забравшись в автобус раньше ребят, которые весь день провели в Судаке )) Автобус тронулся и уже слишком скоро мы оказались в Симферополе, где я, как обычно, еле успела на поезд.

Мой отправлялся немного раньше, чем тот, на котором ехал команда, ведь я покупала билеты в последний момент, и они были только на другой состав. Завтыкав в близлежащем парке с походной собакой, пока часть ребят ходила в магазин, на поезд я уже бежала )) Впрочем, к этому мне не привыкать. В любом случае, все сложилось. Ночь в поезде и я уже на до противного знакомом вокзале, где уже через пять минут на другом поезде приехали ребята. Мы попрощались и отправились по домам. Путешествие подошло к концу, только и остается, что скучать, раскладывая алжирский пасьянс, вспоминать, как это было здорово, и ждать новой возможности отправиться в горы. И я не сомневаюсь, что она представится ))

Tags: Украина, опыт, переживание, природа, путешествие, туризм, фото