После того, как у меня поломался монитор, и пришлось долго ждать, пока ребята из сервисного центра окажут ему помощь, я поняла, как важно хотя бы немного разбираться в технике, понимать хотя бы самые элементарные вещи. Просто все дело было в том, что деталь, вышедшую из строя, как оказалось, можно было бы при желании заменить самостоятельно. Конечно, самая большая проблема в том, чтобы определить, что именно не так с техникой. В этом смысле очень полезен ресурс Мы не знаем.ру, где можно задать вопрос по поводу бытовой техники и получить ответ.
Там народ подробно описывает свои ситуации, «симптомы» вышедшей из строя техники, а затем люди, знающие в этом толк, разбирающиеся в теме, делятся своим опытом относительно того, в чем проблема, и как ее можно исправить. Конечно, как и с любым вопросом в интернете, с обратной связью, полученной через сайт, нужно быть осторожным, подходить к ней критически, потому что некоторые люди имеют такую противную склонность писать что попало со знанием дела. Но нам не привыкать, не так ли? Мы ведь с вами в дебрях интернета привыкли отыскивать главное и стоящее? Во всяком случае, в экстренной ситуации, при несложной поломке, Мы не знаем.ру действительно может выручить.