Сейчас такое время, что без навыков самопрезентации и знания способов самопродвижения не обойтись ни в одной деятельности. И это нормально, рынок перенасыщен разного рода услугами и товарами, поэтому нужно уметь выгодно показать себя или продукцию и донести до потенциальных потребителей эту информацию. Те же самые процессы происходят в сети, а может быть, в сети они происходят еще более интенсивно и показательно, ведь конкуренция сайтов еще более жесткая. В борьбе за высокое место в выдаче поисковых систем на какие только ухищрения не идут вебмастера, увы, часто мы забываем о самых важных способах взобраться повыше: о качественном контенте.
На днях нашла примечательную статью о том, какие поведенческие факторы влияют на позиции сайта в поисковиках, которую особенно полезно будет прочитать новичкам. Написана она легко и доступно, в тоже время профессионально, видно, что автор статьи не первый день в теме. В статье вполне подробно рассматривается показатель отказов и конкретные способы его уменьшить, показатель времени, которое посетитель проводит на вашем сайте, и мудрые советы по его увеличению, показатель, называемый глубина просмотра, и советы по его взращиванию и еще много других полезных для продвижения. На первое место автор статьи ставит именно качество контента, что лично мне очень импонирует.