crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

Categories:
  • Mood:

Лолита

Если для вас самым главным является комфорт, то вам стоит заглянуть на страничку Интернет-магазина Odensya.ru http://www.odensya.ru/mokasiny, где продаются стильные и удобные мокасины, а дальше можете даже и не читать, ведь речь пойдет о субкультуре, где главное отнюдь не удобство, а яркий образ, ради которого можно с легкостью пожертвовать комфортом. Речь пойдет о «лолитах». Нет-нет, никакого прямого отношения к известному роману Владимира Набокова эта субкультура не имеет.

Свое название субкультура получила из-за того, что «лолиты» выглядят, как маленькие девочки, невинные нежные создания, фарфоровые куколки, стилизованные под Викторианскую эпоху и эпоху Рококо. Сегодня «Лолита» — одна из самых популярных субкультур Японии, успевшая оставить след в моде, музыке и культуре. Костюм «лолиты», как правило, состоит из пышной юбки или платья длиной до колена, головного убора, блузы, классической обуви «Мэри Джейн» или ботинок на платформе.


Точное время появления стиля неизвестно. Вполне вероятно, что это движение появилось в конце 1970-х, когда известные лейблы Pink House, Milk и Angelic Pretty начали продавать одежду, ставшую прообразом будущего стиля. В 1990-х годах стиль стал популяризироваться благодаря группе Malice Mizer и другим музыкальным группам. Стиль распространялся по направлению от его истоков в регионе Кансай, к Токио, после чего получил известность во всей стране.

Стиль стремительно развивался, смешивался с другими субкультурами, образуя подвиды. На сегодняшний день выделяют Готическую Лолиту (Gothic Lolita), Сладкую Лолиту (Sweet Lolita), Классическую Лолиту (Classical Lolita), Гуро Лолиту (Guro Lolita), Химэ Лолиту (Hime Lolita), Панк Лолиту (Punk Lolita), Аристократическую Лолиту (Aristo Lolita) и многих других, о которых я расскажу как-нибудь в другой раз, потому что разобраться в этом смешении идей очень-очень сложно, поверьте мне. Даже сами японцы не всегда могут дать точное определение «Лолите» ))

Tags: Япония, одежда, стиль, субкультура
Subscribe

  • Vogue: Глазами редактора

    «Vogue: Глазами редактора» – небольшой документальный фильм, освещающий работу редакторов отдела моды в знаменитом журнале Vogue. Кино не только…

  • Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать

    Есть люди, которые следуют моде, а есть люди, которые ее создают. И речь идет не только о модельерах, ювелирах и публичных персонах, которые…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Vogue: Глазами редактора

    «Vogue: Глазами редактора» – небольшой документальный фильм, освещающий работу редакторов отдела моды в знаменитом журнале Vogue. Кино не только…

  • Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать

    Есть люди, которые следуют моде, а есть люди, которые ее создают. И речь идет не только о модельерах, ювелирах и публичных персонах, которые…

  • (no subject)