crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

Category:
  • Mood:
  • Music:

Креативная реклама 3

Продолжаю серию постов, посвященных креативной рекламе. Биллборды созданы лишь с одной целью – привлечь наше с вами внимание и оставить в наших головах яркое впечатление. При этом скорость воздействия такой рекламы должна быть мгновенной. В идеале, проезжая на машине мимо биллборда, мы с вами должны на пару секунд задержать на нем свой взгляд, но остаться с впечатлением о рекламируемом продукте надолго. Только в этом случае, затраты на биллборд можно считать оправданными. Именно поэтому биллборд оформляется небольшим емким забавным посланием, сделанным большим шрифтом, яркими цветами.

Кроме того, необходимо учитывать целевую аудиторию и место, где расположен биллборд. К примеру, рекламный щит на здании предполагает, что у прохожих гораздо больше времени, чтобы прочитать сообщение, чем у проезжающих по магистрали автомобилистов, соответственно, само сообщение может быть более сложным. Тысячи рекламных компаний стремятся создать неповторимый рекламный щит, который не оставит равнодушными потенциальных покупателей, но лишь немногим удается создать по-настоящему креативный биллборд. Здесь представлены те, кому это удалось ))


Рекламное агенство JWT Mumbai, India помогает покупателям осознать, насколько натуральными являются цвета красок компании Berger.




Специалисты по рекламе из Chosun University, Gwangju, South Korea нашли потрясающее решение для рекламы нижнеего белья от Calvin Klein. То, что вы увидете, зависит от погодных условий ))


Рекламное агентство Colenso BBDO, Auckland, New Zealand использует объем, чтобы впечатлить городских жителей и мотивировать смотреть третий сезон ТВ-сериала "Law And Order".




Рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO, UK знает, как оригинально напомнить читателям о газете The Economist


Рекламное агентство Amélie Company, Denver, Colorado, USA эффективно доносит до жителей Colorado послание от полиции Штата с помощью биллбордного столкновения. “Tailgating Isn’t Worth It. Give Trucks Room. It’s The Law.” / Не стоит не соблюдать дистанцию. Дайте грузовикам место. Это закон.


Неизвестное рекламное агентство убеждает нас в том, что бритвы BIC - лучшие!


Рекламное агентство DDB&CO., Istanbul, Turkey красиво обыгрывает, что CNN расскажет нам истории, ничего не скрывая (Stories With the Full Background)




Рекламное агентство WAX, Calgary AB, Canada сообщает нам об интернациональном фестивале кино в Калгари. "Only the best films make it" / Только лучшие фильмы делают это. Заставляют мужиков плакать ))


Шикарная реклама всем известного фильма от рекламного агентства Contract, Mumbai, India




Рекламное агентство Rethink, Canada, продвигая выставку Science World’s Treasure!, наклеили 9,000 стеклянных алмазов на щит.


David&Goliath рекламируют лыжный курорт Mammoth, где можно играть по-крупному (Play Big).




Еще один интересный рекламный щит, зависящий от погоды, созданный неизвестным рекламным агентством для Max Factor.


Специальный постер для “Oldtimer", австрийской сети заведений на автомагистрали, где можно отдохнуть. Рекламное агентство: Demner, Merlicek & Bergmann, Vienna, Austria


Рекламное агентство Euro RSCG, Kuala Lumpur, Malaysia убеждает нас, что изолента от Penline Stationary самая сильная.


Неизвестное рекламное агентство утверждает, что лезвия немецкой компании Martor Solingen нереально острые. Я оценила юмор с голубями ))


И еще один креатив от неизвестного рекламного агентства, посвященный компании “Climbing Shoes” / "скальные туфли" от Woodland.

Еще креативной рекламы?
Креативная реклама. Часть первая.
Креативная реклама 2. Продолжение.

Tags: креатив, реклама, творчество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments