crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

  • Mood:

Креативная реклама

Реклама может быть хорошей, если к ее созданию относиться с должным вниманием и подходить с необходимым профессионализмом. Существует рекламное искусство, креативная реклама, которая доказывает, что рекламное сообщение можно подать легко, ненавязчиво и интересно, то есть так, чтобы потребитель запомнил рекламу, чтобы воспринял рекламное сообщение, испытывая позитивно окрашенные эмоции.

Конечно, можно достать потребителя, довести тупостью до приступа бешенства, вызвать негативные переживания, ведь все это тоже запоминается, а значит, цель достигнута, но все же, первый вариант предпочтительнее. Это давно поняли зарубежные рекламщики, которые не устают изобретать новые способы удивить и повеселить своих возможных покупателей. Собственно, на наших просторах, чтобы ваш товар или услуги стали известны широкой публике, лучше заказать печать рекламных баннеров у компании «МАКСИЛАБ», которая хорошо известна качеством и ответственным подходом к работе.






Burn: Are You Bad Enough?
Рекламное агентство Draftfcb/Lowe Group, Zurich, Switzerland острит, но не зарывается )) Узнайте, насколько вы испорчены: books или boobs, duck или dick, luck или fuck?



6 Flags: Theme Park
Реклама тематического парка, разработана Аdvertising School: School of Visual Arts, New York, USA.


Allstate Insurance: Marina Tower
Чудесная возможность напомнить владельцам автомобилей о необходимости страхования, слоган гласит: “Are you in Good Hands?” / "Вы в хороших руках?" Идея принадлежит рекламному агентству Leo Burnett Chicago, USA.






Ariel: Route
Рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Buenos Aires, Argentina утверждает, что при помощи этого порошка пятна на рубашке “Comes out this fast.” / "Выходят так быстро."


Ariel: Super Soft
Еще одна возможность сказать о порошке “Super soft”. / "Супер мягкий." свежо и интересно. Агентство Saatchi & Saatchi, Dubai, UAE.


ClearWay Minnesota: We All Pay
Социальная реклама тоже может быть подана интересно, доказывает рекламное агентство Clarity Coverdale Fury, Minneapolis, USA, предупреждая о вреде курения.


Craftsman Tools: Wrench
“Trust. In Your Hands.” Рекламное агентство Y&R Chicago, USA. От такого баннера действительно начинаешь верить в свои руки ))


Denver Water: Sprinkler
“Broken sprinklers waste water. Use only what you need.” / "Поломанный разбрызгиватель тратит воду зря. Используйте ровно столько, сколько нужно." Рекламное агентство Sukle Advertising & Design, Denver, USA


Hair Club: Restore It
“Restore it with HAIRCLUB”. Рекламное агентство Wonder, Calgary, Canada предлагает лысеющим не отчаиваться и попробовать восстановить волосы с помощью некого Hair Club ))


Lubricant Advertisement
Герои, выдумавшие смелую рекламу любриканта остались неизвестны стране ))


McDonald’s: Banana Bread Arrives
Мой любимый McDonald’s попросил рекламное агентство Arnold Worldwide, USA прорекламировать хлебушек, вышло удачно.




McDonald’s Fries: Fry Lights
Снова McDonald’s, и снова шикарная презентация своего продукта, в котором уже давно никто не сомневается. Ничто не может быть лучше картошечки фри из McDonald’s )) Рекламное агентство Leo Burnett, USA


Prestige Omega Cookware: Strong Handle
“Strong handles.” / "Сильные ручки." Верю, верю рекламному агентству Mudra, India






San Francisco Zoo: Birds, Bear, Elephant
“Friends come in all shapes and sizes.” / "Друзья бывают всех форм и размеров." Advertising School: Academy of Art University, San Francisco, USA


SunChips: Solar Energy
“Made with the help of solar energy.” / "Сделано с помощью солнечной энергии." Рекламное агентство Juniper Park, USA
По материалам http://www.boredpanda.com/creative-billboard-ads-2/?utm_source=f
Tags: креатив, реклама, творчество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments