?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понемногу открываю для себя строительное дело. Не удивляйтесь, друзья, я к строительству отношения не имею, но мне любопытен процесс. Это ведь настоящие рукотворные чудеса! Тем более, что строительство связано со столь любопытным для меня дизайном интерьера )) Так вот, недавно я не знала даже, что такое опалубка, а сегодня открыла для себя, что существуют разные варианты опалубки. В монолитном строительстве используются объемные стойки, которые позволяют работать на высотах до 20 метров.

Объемные стойки представляют собой каркасную конструкцию из стоек и домкратов, раскосов и ригелей. Такая конструкция может быть собрана с участием всего-навсего двух монтажников, при этом ее надежность на высочайшем уровне. Стойки и ригели соединяются между собой с помощью клинового замка, что существенно снижает «человеческий фактор» и повышает надежность. Объемные стойки используются для опалубки перекрытий, мостов, эстакад, тоннелей, а также в качестве клиновых лесов.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taransv
Nov. 12th, 2012 03:33 pm (UTC)
Монолиты так и строят. Не плиты таскают а на месте все льют.
crea87
Nov. 12th, 2012 03:37 pm (UTC)
:) да, меня это поражает... я иногда останавливаюсь возле стройки и смотрю, как строители творят чудеса!
anastgal
Nov. 12th, 2012 03:35 pm (UTC)
господи, ты знаешь такие вещи, о которых я не слыхивала за всю жизнь! я прям восхищаюсь! так держать!
crea87
Nov. 12th, 2012 03:43 pm (UTC)
:))) просто интересуюсь, до знаний мне еще далеко! :))
komodo74
Nov. 12th, 2012 03:37 pm (UTC)
ого 20 метров...
crea87
Nov. 12th, 2012 03:43 pm (UTC)
:) неслабо, да. Даже и не представляю, как на такой высоте работать
alifon
Nov. 12th, 2012 03:40 pm (UTC)
У меня друг есть он промальпинист - на таких высотах на веревках висит и работает)
crea87
Nov. 12th, 2012 03:43 pm (UTC)
:) я кажется даже знаю, кто он )))
(no subject) - alifon - Nov. 12th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Nov. 12th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
z_mind
Nov. 12th, 2012 03:46 pm (UTC)
монолит - самое то
crea87
Nov. 12th, 2012 03:46 pm (UTC)
Меня эта технология не устает удивлять, если честно.
nataly_lenskaya
Nov. 12th, 2012 03:50 pm (UTC)
Так монолитные дома строят, поэтому так и быстро.
crea87
Nov. 12th, 2012 03:51 pm (UTC)
:) это удивительно!
alexkolos
Nov. 12th, 2012 03:51 pm (UTC)
Опять строительство?+)))
crea87
Nov. 12th, 2012 03:51 pm (UTC)
:) надоело? )))
(no subject) - alexkolos - Nov. 12th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Nov. 12th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
k_poli
Nov. 12th, 2012 04:43 pm (UTC)
Ничего в этом не понимаю :)
crea87
Nov. 12th, 2012 04:56 pm (UTC)
:)
olga_fink
Nov. 12th, 2012 04:50 pm (UTC)
Строительство - это интересно и полезно)
crea87
Nov. 12th, 2012 04:56 pm (UTC)
:) угу
tankard39
Nov. 12th, 2012 05:08 pm (UTC)
Хорошо, что она достаточно надежна..
crea87
Nov. 12th, 2012 05:11 pm (UTC)
:) это главное!
yurayakunin
Nov. 12th, 2012 06:16 pm (UTC)
Прочитал с интересом. не знал
crea87
Nov. 12th, 2012 06:45 pm (UTC)
:)
era_elto
Nov. 12th, 2012 07:43 pm (UTC)
я помню, работала с владельцами строительных компаний. вот где тема отдельная!
crea87
Nov. 12th, 2012 09:00 pm (UTC)
:)
shchukin-vlad.ru
Nov. 12th, 2012 09:57 pm (UTC)
много узнал нового про объемные стойки)
crea87
Nov. 12th, 2012 10:52 pm (UTC)
:) я горжусь тобой и собой, конечно ))
sureshka
Nov. 13th, 2012 10:21 am (UTC)
Я тоже теперь знаю, что такое опалубка;))) Когда строишь свой дом, много интересного узнаешь;)))
crea87
Nov. 13th, 2012 01:41 pm (UTC)
:))) а я вот все в квартире, все в городе, узнаю только через инет
(no subject) - sureshka - Nov. 14th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Nov. 14th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
wal_king_alone
Nov. 13th, 2012 10:58 am (UTC)
Так и дом свой сможешь построить скоро!
crea87
Nov. 13th, 2012 01:42 pm (UTC)
:) хаха, разве что дирижировать... Силенок не хватит на дом
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com