?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Защитить себя

Когда мне было около семи, родители в качестве эксперимента отдали меня на каратэ. Проходила я на тренировки меньше двух месяцев и сказала, что мне не понравилось. К восьми годам родители отдали меня на спортивно-бальные танцы, где я задержалась на шесть лет. Не то чтобы я жалею… тогда мне действительно НЕ нравилось каратэ и прессовать меня было бы неправильно, но порой мне хочется уметь что-то такое, что могло бы меня защитить. Я бы чувствовала себя во многих ситуациях более уверенной. Одна моя знакомая, обладающая каким-то разрядом по каратэ, отдубасила двух мужиков, которые к ней приставали, как нефиг делать, а по комплекции она немного больше меня.

Тем не менее, нехватку навыков самообороны можно попытаться компенсировать. В данном случае, вместо того, чтобы уметь что-то, можно иметь что-то, например, электрошокер. Отлично подойдет электрошокер Оса-008, выполненный в виде кастета. Электрошокер Оса-008 можно приобрести без специального разрешения и использовать в качестве оружия самообороны. Этот агрегат небольшой по размеру, но достаточно мощный, чтобы защитить своего хозяина или хозяйку. Да-да, он прекрасно подойдет для женщин, которые устали быть слабым и беззащитным полом.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
olga_fink
Oct. 28th, 2012 09:40 pm (UTC)
Опасная ты девчушка ;)
crea87
Oct. 28th, 2012 09:43 pm (UTC)
:) пока еще нет, вот куплю такую штуку и стану очень опасной ))
shchukin-vlad.ru
Oct. 28th, 2012 09:45 pm (UTC)
я к тебе приставать не буду, обещаю)
crea87
Oct. 28th, 2012 09:47 pm (UTC)
:) хаха )))
karl_ukral
Oct. 28th, 2012 10:04 pm (UTC)
Я две недели проходил на каратэ и закончил спортивную карьеру сотрясением мозга )
crea87
Oct. 28th, 2012 11:01 pm (UTC)
:) опасная вещь это каратэ
alexkolos
Oct. 29th, 2012 03:55 am (UTC)
Всё чаще задумываюсь о приобретении подобного устройства!
crea87
Oct. 29th, 2012 09:41 am (UTC)
Реально полезная вещь
majorua
Oct. 29th, 2012 04:18 am (UTC)
мне ни разу не понадобились навыки самообороны, даже не знаю почему так)
crea87
Oct. 29th, 2012 09:31 am (UTC)
Лучше бы они никогда и никому не понадобились...
nikitskij
Oct. 29th, 2012 05:33 am (UTC)
Купить чтоли...
crea87
Oct. 29th, 2012 09:31 am (UTC)
Мне кажется, отличная вещь
k_poli
Oct. 29th, 2012 05:41 am (UTC)
Но хотя бы основные приемы знать нужно...
crea87
Oct. 29th, 2012 09:32 am (UTC)
На одном знании далеко не уедешь, нужно быть натренированным
brenik
Oct. 29th, 2012 10:24 am (UTC)
нужная штука, я тебе скажу...
crea87
Oct. 29th, 2012 10:46 am (UTC)
Вот и я так думаю
sapiskioborotny
Oct. 29th, 2012 10:53 am (UTC)
Я отзанималась долго единоборствами. Девушке больше подойдет джиу-джицу, правда там высокий порог боли... хотя я занималась им 6 лет, пока травму не получила)
crea87
Oct. 29th, 2012 11:45 am (UTC)
:) круто... да, уметь защищать себя - это очень хорошо
ksenia_vasil
Oct. 29th, 2012 11:52 am (UTC)
А я классе в 7 просилась на армейский рукопашный, но родители отговорилли...
crea87
Oct. 29th, 2012 12:27 pm (UTC)
:) эх, такая инициатива! ))
era_elto
Oct. 29th, 2012 02:52 pm (UTC)
мне дарили шокер ))) не помню, где он остался...
crea87
Oct. 29th, 2012 05:43 pm (UTC)
:) отличная штуковина
delfina_online
Oct. 29th, 2012 07:11 pm (UTC)
им надо еще суметь ударить противника... а вдруг он ударит первым? конечно, надо что-то иметь для самозащиты, что-то тяжелое и железное:))
crea87
Oct. 29th, 2012 08:33 pm (UTC)
:) тяжелым и железным как раз тяжелее ударить первым. Кастет этот находится в руке, кнопку легко нажать пальцем и дать разряд негодяям ))
z_mind
Oct. 29th, 2012 07:24 pm (UTC)
как он работает? как настоящий электрошокер - вырубает на несколько минут?
crea87
Oct. 29th, 2012 08:31 pm (UTC)
Ага
yurayakunin
Oct. 29th, 2012 07:52 pm (UTC)
Отношусь с пониманием
crea87
Oct. 29th, 2012 08:32 pm (UTC)
К чему?
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com