?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ночное кино...


Из открытого окна веет холодом, город погружается в сон, а мы с сестрой идем на ночной сеанс в кино, будем смотреть второй фильм, снятый по обожаемой нами игре Silent Hill. Не могу сказать, что я многого ожидаю от фильма, разве что красивое визуальное воплощение, но я уже предвкушаю саму атмосферу: ночь, мы и SH )) Эх, что может быть лучше? Нет более удачного времени для фильмов и игр ужасов...

Хорошо, что кинотеатр в пяти минутах ходьбы от нашего дома, а то там так холодно, прямо бррр. Зато в такую погоду можно замаскировать нервную дрожь после просмотра ужасов, отмазаться тем, что замерз )) Хотя мы зайцы стрелянные, нас фильмом не напугаешь, тем более, что он снят по третьей части игры, в которую не раз играли. Конечно же, я обязательно поделюсь с вами впечатлениями от просмотра. Любителям ужасов будет информация к размышлению )) Пошла пить чай и собираться ))

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
majorua
Oct. 26th, 2012 07:41 pm (UTC)
а я никуда не пойду пойду наверное спать))
crea87
Oct. 26th, 2012 08:00 pm (UTC)
:) тоже дело
era_elto
Oct. 26th, 2012 07:44 pm (UTC)
клево) а я сижу, пью кофе и собираю сумку)))
crea87
Oct. 26th, 2012 08:00 pm (UTC)
:) ага.
:) хорошей тебе дороги, легкой!
(no subject) - era_elto - Oct. 26th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Oct. 27th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
katyona_ks
Oct. 26th, 2012 07:52 pm (UTC)
Хорошего вам просмотра! Я в кино последний раз была зимой, и то лишь потому, что на призрачный гоншщк второй билеты на Джем фм выиграла.
crea87
Oct. 26th, 2012 07:59 pm (UTC)
:))) спасибо, а я второй так и не смотрела... стоит исправить?
(no subject) - katyona_ks - Oct. 26th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Oct. 26th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Oct. 26th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Oct. 27th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
komodo74
Oct. 26th, 2012 08:12 pm (UTC)
класс, я онлайн гляну )
crea87
Oct. 26th, 2012 11:46 pm (UTC)
На мой взгляд, не стоит времени
z_mind
Oct. 26th, 2012 08:16 pm (UTC)
Приятного просмотра!
crea87
Oct. 27th, 2012 10:12 am (UTC)
:) спасибо
bijoux_du_feu
Oct. 26th, 2012 08:58 pm (UTC)
Ну и как впечатления? а уже смотрели Sinister (не знаю как по русски)?
crea87
Oct. 27th, 2012 10:13 am (UTC)
Впечатления ужасные ))) Для тех, кто играл в игру - это невыносимый бред, для тех кто не играл - тоже бред.
Синистера у нас почему-то не показали на Украине ((( Мы так мечтали сходить!!! Очень ждали (( Будем теперь ждать, пока появится в хорошем качестве на торрентах.
(no subject) - bijoux_du_feu - Oct. 27th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Oct. 27th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
k_poli
Oct. 26th, 2012 09:08 pm (UTC)
Видел первую часть :)
crea87
Oct. 27th, 2012 10:14 am (UTC)
Вторую можно не смотреть, вообще ))
brenik
Oct. 26th, 2012 09:08 pm (UTC)
а я дома смотрю давно уже...
crea87
Oct. 27th, 2012 10:14 am (UTC)
Я большую часть фильмов тоже смотрю дома, но иногда хочется в кинотеатр...
anastgal
Oct. 26th, 2012 09:09 pm (UTC)
я знаю, ты потом расскажешь, как это было)))))))
crea87
Oct. 27th, 2012 10:15 am (UTC)
:) обязательно
shchukin-vlad.ru
Oct. 26th, 2012 09:20 pm (UTC)
вот весело будет возвращаться из кино пешком...)
crea87
Oct. 26th, 2012 11:44 pm (UTC)
:) вернулись, было действительно весело, потому что фильм просто до безобразия бредовый
alexkolos
Oct. 27th, 2012 05:02 am (UTC)
Везёт же некоторым!+)
crea87
Oct. 27th, 2012 10:15 am (UTC)
:) а то!
taransv
Oct. 27th, 2012 06:58 am (UTC)
Я телек до часу пропялился и удрых...
crea87
Oct. 27th, 2012 10:15 am (UTC)
:) телек усыпляет
holidayeveryday
Oct. 27th, 2012 11:09 am (UTC)
Сайлент хилл очень атмосферный фильм. Но в кино я бы смотреть не стала (трусишка))
Как фильмец? понравился?
Мы когда в Dozor играли, авторскую игру делали по этому фильму. со всевозможными переодеваниями и декорациями)
(Аня. Everyday holiday)
crea87
Oct. 27th, 2012 12:15 pm (UTC)
Неа, фильм вообще не понравился. Я просто поклонник игр, так вот этот фильм оскорбляет лучшие чувства геймера ))
trevor_macleod
Oct. 27th, 2012 11:17 am (UTC)
В такое время, только на ужасы и ходить. А фильм более чем годный, мне лично понравился.
crea87
Oct. 27th, 2012 12:17 pm (UTC)
А мне вот совсем не понравился... От игры ничего не осталось, да и противоречий в фильме невероятное множество...
(no subject) - trevor_macleod - Oct. 27th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Oct. 27th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trevor_macleod - Oct. 27th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crea87 - Oct. 27th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
cheslavkon
Oct. 27th, 2012 12:06 pm (UTC)
мы с сестрой идем на ночной сеанс в кино

Когда же спите вы?
crea87
Oct. 27th, 2012 12:16 pm (UTC)
:)))) мы успеваем все ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com