?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то очень давно в квартире над нами жили очень странные люди, которые постоянно нас затапливали, то прорвет труба, то просто воду забудут выключить, то еще какие-нибудь обстоятельства… При этом никакой материальной компенсации мы от них не добились. Однажды, они настолько сильно затопили нас, что на кухне поднялся паркет. Чтобы мы не ходили по холмам, папа разобрал паркет, и с тех самых пор, мы живем в разобранной кухне. Периодически кто-нибудь цепляется за дыры в поле и, как минимум, почти падает, а как максимум, ушибает пальцы. В конце концов, нас это сильно достало, и решили мы выбрать себе напольную плитку, да отремонтировать кухню.

Самый практичный вариант – керамическая плитка для пола, самый большой выбор которой в магазинах «Эльман-Трейд». Здесь представлены все лучшие мировые производители керамической плитки: элитарная итальянская и испанская, чудесная чешская, идеальная по соотношению цены и качества польская плитка. Предлагает «Эльман-Трейд» и разнообразную керамическую плитку российских и украинских производителей, которая, надо отметить, произвела на меня достаточно хорошее впечатление. От такого разнообразия у нас глазки совсем разбежались, даже на нескольких вариантах пока остановиться не можем, но ведь это и здорово, когда есть из чего выбрать!

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
karl_ukral
Sep. 26th, 2012 10:16 pm (UTC)
Что и сказать - шикарная плитка )
crea87
Sep. 26th, 2012 10:17 pm (UTC)
:))) вот и я так думаю!
shchukin-vlad.ru
Sep. 26th, 2012 10:29 pm (UTC)
смотрится клёво)
crea87
Sep. 26th, 2012 10:44 pm (UTC)
:) очень!
alexkolos
Sep. 27th, 2012 04:58 am (UTC)
Красивая плитка!
crea87
Sep. 27th, 2012 08:20 am (UTC)
:)
majorua
Sep. 27th, 2012 05:39 am (UTC)
на картинке плитка как ковер смотрится
crea87
Sep. 27th, 2012 08:16 am (UTC)
:) ага, такой красивый узор
brenik
Sep. 27th, 2012 05:40 am (UTC)
а мне нравится такой пол.
но назиму нужен подогрев.
crea87
Sep. 27th, 2012 08:15 am (UTC)
Ну да, иначе будет холодно. Но это не проблема, а плитка намного удобней на кухне
taransv
Sep. 27th, 2012 05:42 am (UTC)
Вот как раз ремонт в ванной намечается.
crea87
Sep. 27th, 2012 08:17 am (UTC)
:) как я вовремя!
era_elto
Sep. 27th, 2012 06:58 am (UTC)
классно!!
crea87
Sep. 27th, 2012 08:15 am (UTC)
:)
k_poli
Sep. 27th, 2012 07:55 am (UTC)
Выглядит здорово!
crea87
Sep. 27th, 2012 08:18 am (UTC)
:) ага
z_mind
Sep. 27th, 2012 07:55 am (UTC)
когда ходишь по магазинам с плиткой, то как будто на выставке какой-то :)
crea87
Sep. 27th, 2012 08:18 am (UTC)
:) ну да, такой орнамент попадается потрясающий!
luganskiy_lgua
Sep. 27th, 2012 08:14 am (UTC)
Керамическая плитка отличный отделочный материал, прямо глаза разбегаются))
crea87
Sep. 27th, 2012 08:19 am (UTC)
:)) да-да, у нас разбежались ))
sureshka
Sep. 27th, 2012 09:34 am (UTC)
Плитка - это круто, особенно в сочетании с теплым полом;)
crea87
Sep. 27th, 2012 12:11 pm (UTC)
:) согласна
alifon
Sep. 27th, 2012 02:11 pm (UTC)
Эх на фото какая плитка красивая...
crea87
Sep. 27th, 2012 02:31 pm (UTC)
:)) дааа, шикарная
komodo74
Sep. 27th, 2012 03:42 pm (UTC)
классная плитка )
crea87
Sep. 27th, 2012 04:17 pm (UTC)
=)
olga_fink
Sep. 27th, 2012 06:09 pm (UTC)
Мне как раз скоро понадобиться:)
crea87
Sep. 27th, 2012 07:50 pm (UTC)
:)
lana_taiges
Sep. 27th, 2012 06:23 pm (UTC)
Красивая плитка, не отказалась бы от такой!))
crea87
Sep. 27th, 2012 07:50 pm (UTC)
:) да, красота...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com