Пока ходили с сестрой по своим делам дважды натолкнулись на ситуации детской жестокости. Первый раз мы увидели маму с малышом лет пяти, который увлеченно давил, как оказалось, жука. Мама абсолютно безразлично ему говорит: «Хватит его давить», а потом еще более отчужденным тоном: «Жук уже умер». Она сказала это так, что нас с сестрой передернуло, будто нет смысла его давить, он ведь уже умер, подавим другого, который еще живет, еще трепыхается. Во второй раз впереди нас выбежал мальчик лет десяти с камнем в руке. Он, очевидно, целился либо в кота, который шел рядом, либо в голубей, которые искали корм неподалеку. Сзади нас шли родители мальчика, которые говорили, чтобы он не смел кидать камень. Семья поравнялась с нами, а мы свернули налево, оказавшись между мальчиком и голубями. Увидев, что голуби как бы немного сзади, а значит, есть шанс кинуть в них камень незамеченным родителями, мальчик осуществил задуманное и попал в меня.
Он кинул слабо, мне не было больно, но я вскрикнула, чтобы обратить на себя внимание. Родители, конечно, поняли, что произошло, стали извиняться передо мной и говорить сыну, чтобы он принес свои извинения. Я остановилась, надеясь их услышать. Но мальчик лишь прижался к папе и улыбался. Наверное, он был смущен, но родители не дали ему извиниться, они пошли дальше, подумав, что их собственных извинений мне хватило. И мне таки хватило, да вот хватило ли этого мальчику? Он так и не произнес этих слов, а я только сказала, чтобы он так больше не делал. Неужели все дела в мире важнее, чем воспитание человека? Неужели мать, разрешающая давить ребенку жука, не понимает, что воспитывает пренебрежение к жизни? Мне этого не понять… Но я уверена, что доброта, вежливость, чуткость, любовь к миру закладываются вот в таких простых вещах.
Если вы заинтересованы в профессионалах, осуществляющих строительство промышленных теплиц, то стоит обратиться в компанию "Курскпромтеплица", гарантирующую качество работы и высокие темпы строительства.