Бунт техники продолжается. На этот раз сошел с ума городской телефон. Конечно, большой вопрос, зачем он вообще нам нужен, но бывает, что мы им все-таки пользуемся, а потому решили, что телефону быть, только другому, потому что наш аппарат уже не первый раз дает сбой. Попробовали подключить другой, стопроцентно рабочий, и не тут-то было! Все та же тишина в трубке. Попыталась добраться до оператора, а там одни роботы, ни одного живого человека. Наконец, нашла телефон информационной службы, обрисовала ситуацию и получила другой номер, по которому решают проблемы пользователей.
Звоню, а там опять робот, который начал рассказывать мне, что у меня все оки-доки и никаких задолженностей. Как ему объяснить, что я звоню с другого городского телефона, потому что мой не работает? В конце концов, в результате упорного изучения сайта оператора я нашла еще живых людей, которым сказала, что этот робот мне не подходит, и получила телефон, где мне действительно помогли. Завтра жду мастера. К чему это все? Я, конечно, понимаю, что прогресс и все такое, что автоматизация имеет множество плюсов, но так хочется живых людей, с которыми можно вступить в диалог, быстро объяснить что к чему, а не ждать пока автомат выговорится, выбирая возможную опцию из предоставленных.
Ваши детки любят читать? Заходите на http://www.mystery.by/book/detyam-i-roditelyam.html, чтобы порадовать их новыми волшебными историями и захватывающими приключениями. Огромный выбор, кратчайшие сроки доставки, доступные цены!