crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

Category:
  • Mood:

Clock Tower II: The Struggle Within


Clock Tower II: The Struggle Within представляет собой survival horror, выпущенный на PlayStation в 1998 году. Стоит отметить, что для своего времени игра была инновационной. В отличие от классических survival horror’ов, как предшествующих двух игр серии, так и многих подобных, главный персонаж предпринимает множество активных действий по ходу сюжета, а не только убегает и прячется. Кроме того, у главной героини игры Алисы Хэйл есть альтер-эго, вторая личность, Бэйтс, который, скажем, решает ситуации с помощью грубой силы. Прохождение игры возможно, только если использовать их обоих, и разгадать, где необходимо идти дальше Алисой, а где Бейтсом отнюдь нелегкая задача.

Игра состоит из трех небольших глав, однако имеет целых тринадцать окончаний. Двенадцать из них скорее можно назвать иллюстрированной смертью главной героини или неполноценным эндингом, только последний вариант А является по-настоящему завершением истории. Открываются эти окончания в зависимости от действий, совершаемых игроком по мере прохождения. Надо сказать, что, не смотря на старую по сегодняшним меркам графику, Clock Tower II: The Struggle Within умудрялась частенько пугать меня.

Игра прекрасно разработана, сюжет складный и интригующий, в ней было использовано множество интересных ходов, которые начали использоваться в последующих хоррорах. Например, окровавленный мужчина с огромным тесаком, предвещающий свое появление скрежетом метала, отчетливо напоминает появившегося в 2001 году в культовом Sillent Hill’е Пирамидоголового. Единственным существенным минусом игры, на мой взгляд, является ее чрезмерная сложность, пройти игру, не читая прохождения, почти невероятно.

Занимаетесь спортом, чтобы поддерживать хорошую физическую форму? Заходите на http://www.phitenshop.ru/products/massage/relax-gel/, чтобы приобрести расслабляющий гель «Фитен». Применяя его, вы забудете про усталость после занятий и будете бодрым весь день!

Tags: playstation, видеоигры, игры, ужасы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Майское чтение

    Майского чтения было много-премного. Кажется, эпоха индивидуализма в моих книжных отзывах подошла к концу. Настало коллективное время! Ну, и ладно.…

  • Дюна

    Современному зрителю сложно воспринимать старенькое кино, поэтому визуальную часть мне оценить сложно, но догадываюсь, что на то время зрелище…

  • Фрэнк Герберт «Дюна»

    Фантастическое, во всех смыслах этого слова, произведение Фрэнка Герберта, очаровало меня великолепием образов даже не напрямую, а через вторую…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • Майское чтение

    Майского чтения было много-премного. Кажется, эпоха индивидуализма в моих книжных отзывах подошла к концу. Настало коллективное время! Ну, и ладно.…

  • Дюна

    Современному зрителю сложно воспринимать старенькое кино, поэтому визуальную часть мне оценить сложно, но догадываюсь, что на то время зрелище…

  • Фрэнк Герберт «Дюна»

    Фантастическое, во всех смыслах этого слова, произведение Фрэнка Герберта, очаровало меня великолепием образов даже не напрямую, а через вторую…