Lorelei, завершающая часть вселенной Devil cаme through here, созданной Ремигиусом Михальски, серьезно отличается от Downfall и The Cat Lady не только улучшенной картинкой, но и общим настроением. Сюжет преломляется через восприятие юной девушки Лорелей, он развивается плавно и не содержит так много привычного для игр Harvester Games внезапного трэша и насилия, проходя больше в обыденной реальности, чем в психоделичном потустороннем мире. В целом, Lorelei получилась игрой нежной и даже пасторальной, как для игр в жанре ужасы.
Наверно, именно поэтому она меньше всего понравилась публике. Lorelei была названа многими самой слабой частью серии, но я нахожу ее идеальной. Мы не играем за слетевшего с катушек Джо и циничную депрессивную Сьюзан, которые шатались между мирами, застряв в своей или чужой психопатологии. Наша героиня невинна и пытается спасти остатки своей семьи от бытового насилия. Ее возвращение из мира мертвых лишь на первый взгляд напоминает историю Сьюзан, потому как роль Лорелей совсем иная. Королева Червей не использует ее, как орудие борьбы с «паразитами», но развращает, как и положено дьяволу, чистую душу, готовя себе замену.
В последней части Ремигиус Михальски показывает игроку суть Королевы Червей, про которую было так много вопросов у поклонников его творчества. Lorelei откроет вдумчивому игроку причину ненависти Королевы Червей к маньякам, психопатам и прочим слетевшим с катушек личностям. Как и ожидалось, она заключается не в душевной доброте дьявола. Бытовое насилие в жизни Лорелей не волнует Королеву Червей. Ее выводят из себя, такие как Джо, которые не подчиняются законам даже потустороннего мира и находятся вне юрисдикции самого дьявола.
Мне нравится, что в последней игре серии можно легко получить действительно хороший конец. Во всяком случае, Лорелей этого заслуживает. Вместе с тем, Михальски, как будто опережая геймерскую критику, показывает с помощью вопросов, которые остаются у Лорелей, начавшей жить обычной жизнью после всех невероятных происшествий, что мы не любим хороших концов, потому что не ценим свою нормальную жизнь, убегаем от обыденности и рутин, в том числе, в мир ужасов. Прекрасное завершение одной из самых чудесных хоррорных инди-историй.