Давным-давно, когда мне посоветовали сыграть в «Машинариум», я не удосужилась посмотреть, кто его создатели, и что еще они могут предложить. И, как оказалось, зря. Amanita Design – команда чешских гениев, создавших не только удивительный мир маленького симпатичного робота, но и чудесный мир крошечного очаровательного гнома из вселенной Samorost, знакомство с которой для меня началось с конца – с последней третьей части. Samorost III – небольшой инди-квест в стиле point-and-click, который доставил мне намного больше приятных эмоций, чем гиганты игровых индустрий со своими многомиллионными играми.
Samorost – это магия, волшебство, сказка... искусство, в конце концов! Игра очаровывает восхитительным дизайном, невероятной музыкой, увлекательными загадками, уютной историей, уникальным миром. Больше всего меня поразила необычайная цельность Samorost III, какая-то таинственная связность, благодаря которой игра начинает казаться столь же настоящей, что и реальный мир. Невероятно самобытная вещь, которую невозможно не любить. Это одна из немногих игр, где мне захотелось собрать все ачивки, настолько они классно проработаны и вписаны в концепцию мира. Рекомендуется к прохождению ценителям игрового искусства.