crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Июньские игрулечки

В июне я стала счастливым обладателем множества невероятно крутых настольных игр и головоломок, которые давно хотела. Сначала купила 8 танграмов. С этой китайской головоломкой я впервые познакомилась, когда работала в детской развивающей студии. Задача детей заполнить шаблоны, например, животных танами – плоскими геометрическими фигурами. В зависимости от возраста шаблоны либо разлинеены, чтобы ребенок просто нашел аналогичную форму в танграме, частично разлинеены либо не разлинеены вовсе. Отдельный квест – сложить таны в квадратную рамку, в которой они хранятся. Себе взяла танграмы для креативщиков: участники групп собирают разные конфигурации самостоятельно, без шаблонов.

Вторыми мою коллекцию балансиров пополнили стульчики. Задача игры – построить из маленьких стульчиков самую высокую башенку. Способы строительства могут быть разными, но игра неизменно требует включенности, внутреннего равновесия и неутомимости. Третьим приобретением июня стали друдлы. У меня были собственноручно распечатанные и вырезанные картинки, но я решила, что много друдлов не бывает (к моему удивлению, в купленной коробочке почти нет тех друдлов, что я нашла в сети), да и друдлы на плотной бумаге удобней использовать для дорисовывания.

Дальше пошла тяжелая артиллерия. Четвертой покупкой стала потрясающая настольная игра «Нарисуй и угадай», в которой нужно объяснить свое слово другим с помощью рисунка. Есть усложнения в виде рисования левой рукой, рисования в воздухе или с закрытыми глазами. Время тикает, руки дрожат, участники умирают со смеху. В общем, классная штука, которая прокачивает навыки визуализации. Пятой июньской игрой стал «Имаджинариум» - игра в ассоциации. Среди прочих равных я выбрала ее, не смотря на страну-производителя, потому что в «Диксит» играли все. Более того, картинки к «Имаджинариуму» какие-то более взрослые, что ли, более глубокие. В перспективе несколько дополнений, для которых специально отведено место в коробке базовой комплектации.

Ну и, наконец, главным хитом месяца стала так желаемая мной «Геометрия воображения» - японская игра, в которой смысл слов нужно объяснить, сочетая между собой прозрачные карточки со схематическими изображениями. Эта игра просто захватила моих креативщиков. Ребята полтора часа не могли остановиться, настолько увлекла их игра. Поначалу кажется, что многие вещи объяснить таким образом просто невозможно, но потом втягиваешься, и ограничение в 61 карточку перестает казаться значимым, ведь карточки между собой можно сочетать без ограничений, создавая сложные комбинации, сюжеты, и даже используя движение. Уловом довольна на 100%. Рекомендую все!

Tags: игры
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

  • Lorelai

    Lorelei, завершающая часть вселенной Devil cаme through here, созданной Ремигиусом Михальски, серьезно отличается от Downfall и The Cat Lady не…

  • Downfall Redux

    Downfall Redux представляет собой переиздание Downfall – первого проекта студии Harvester Games. Это дополненная и улучшенная версия старой игры,…

  • Little Nightmares

    Little Nightmares произвела на меня смешанное впечатление. С одной стороны, великолепный и захватывающий геймплей, не дающий оторваться от экрана,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments