crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

Category:
  • Mood:

Final Fantasy XII

Появившаяся в далеком 2006 году двенадцатая в серии Последняя Фантазия с самого начала вызывала у меня множество опасений. Во-первых, она была создана новой командой, потому как старая гвардия, создавшая десять предыдущих игр и достигшая совершенства в Последней Фантазии X, ушла на пенсию. Во-вторых, дизайн персонажей показался мне каким-то безликим в стиле одиннадцатой части, которую выпустили, как массовую многопользовательскую онлайн версию Последней Фантазии, впервые в истории серии. Как и многие другие игры подобного жанра, Последняя Фантазия XI не обладала захватывающим сюжетом и уникальными персонажами, как первые десять игр серии, и мне очень не хотелось, чтобы Последняя Фантазия XII продолжила в том же духе. К сожалению, так и случилось.

Не помню, когда именно я купила диск. Может быть, году в 2009, но доиграла я в нее сегодня, спустя 10 лет, приболевши. Даже невозможно представить себе такую ситуацию с любой другой игрой серии. Да я бы умерла от любопытства и переживаний за любимых героев! Увы, Последняя Фантазия XII не может похвастаться ни глубокими персонажами, ни захватывающей историей, ни увлекательным сюжетом, ни любопытным миром, ни продуманными сайд-квестами, ни интересным развитием персонажей, ни удивительной атмосферой, свойственной первым десяти частям. Единственное, что сделано хорошо – это внутриигровое видео, которого чертовски мало. Даже графика, за которую так хвалят двенадцатую Последнюю Фантазию, ни в какое сравнение с десятой частью не идет, в ней полностью отсутствует проработанность мимики героев, пластики их движений, такой настоящей в диалогах героев десятой части.

Final Fantasy XII

А впрочем, о чем это я? В двенадцатой Последней Фантазии и нет никаких диалогов. Персонажи просто куда-то бегут, что-то делают, иногда перекидываясь словами. Они, как картонные куклы, не имеют ни мотивации, ни развития, просто двигаются, как фишки, передвигаемые по карте мира игроком. На этом фоне удивительным кажется окончание, в котором они вдруг говорят о дружбе и вроде бы как друг о друге переживают. С чего бы это? В целом, я так и не смогла избавиться от чувства, что все это – просто сырая заготовка. Как будто кто-то кратко обрисовал мир, схематически набросал сюжет, определил основные типажи главных героев, а потом передал этот материал новой команде для доработки, которая не догадалась, что над этим еще нужно вкалывать и воплотила то, что имела в жизнь. Очень плохо. Очень пусто, бессмысленно, сухо и вторично. И это очень грустно. А еще грустнее, когда читаешь, что эта игра была лучшей игрой жанра в 2006 году. Даже боюсь представить, какие пустышки тогда ее конкуренты. Для меня Последняя Фантазия закончилась в 2001.

Tags: final fantasy, playstation, rpg, видеоигры, игры
Subscribe

Posts from This Journal “final fantasy” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments