Previous Entry | Next Entry

Утром рано я приехала в Киев. Было еще слишком свежо, чтобы снимать флисовые вещи. Недалеко от ж/д вокзала я нашла уютную лавочку, и развалившись на своем рюкзаке, принялась дочитывать книжку. Вскоре мне позвонил друг, который вспомнил, что 31 августа я должна была быть в Киеве: билеты на концерт Imagine Dragons были куплены еще в январе. К часу дня он освобождался от своих задач, а значит, мы могли встретиться и провести вместе время. Это такая роскошь в вечной суете киевского выживания! Пора было как-то приводить себя в подходящий для города вид, ведь пока я выглядела именно так, как это и было в действительности, человеком, спустившимся с гор. Впервые в жизни я решила воспользоваться вокзальными услугами. На Пивденном, оказывается, вполне приличные душевые комнаты, чистые и просторные, где за небольшую плату можно принять горячий душ. Единственное, все необходимое, вроде шампуня и полотенца, вам нужно иметь с собой. После душа я словно заново родилась )) Хотя запах костра вымывался с волос еще неделю.

Купив еще одну книжку, я принялась ждать друга. Вскоре мы уже разрабатывали совместный план действий. А. приезжала с Харькова на автовокзал, откуда мы и отчаливали домой после концерта, поэтому мы поехали туда, чтобы сдать мой рюкзак в камеру хранения и подождать А. в каком-нибудь генделе. С этого места что-то пошло не так… Оказалось, что камера хранения на Центральном автовокзале столицы работает только до 22:30, тогда как последний автобус (наш) уходит в 23:50, а концерт, вероятно, не закончится раньше 22:00, а значит, мы никак не успеем забрать рюкзак. В генделе меня, впервые за долгие-долгие годы, укусило какое-то жалящее насекомое. Это был знак-предвестник череды неудач. Встретив А., мы поехали в нормальное заведение «Хармс», а потом решили закинуть рюкзаки в бар, к знакомому моего друга, откуда мы с А. должны были забрать их после концерта. Все складывалось, на первый взгляд, хорошо.

1967-158

Концерт был чудесным! Драконы так разошлись, что никак не хотели останавливаться, было уже 23:00, когда мы, наконец, услышали Thunder и под On Top Of The World бежали по Олимпийскому, умирая от смеха. Драконы еще играли, когда мы метались по переходам возле Бессарабского рынка, пытаясь выйти туда, куда нужно, видя цель, но не понимая, как к ней добраться, не бросаясь под колеса автомобилей. Мы потратили полчаса, вместо 15 минут на первую задачу – забрать рюкзаки. Наконец, еще надеясь успеть, мы побежали в метро, и застыли в ужасе: люди с Олимпийского, где перекрыли станцию метро, чтобы избежать столпотворения, заполонили все. В кассу за жетонами можно было бы простоять минут 20 и еще столько же, чтобы пройти через турникеты. Как кабанчики, мы метнулись наверх, в надежде поймать такси, но киевские пробки заставили нас оставить эту надежду. Пришлось признать, что мы провтыкали свой рейс, никуда уже ночью не уедем и полностью вымотаны забегом и нервотрепкой.

Самое печальное, что у нас решительно не было денег ни на что, перспектива протусить на вокзале до утра не казалась самой ужасной, но билеты нужно было брать сейчас, если мы вообще хотели уехать в Ха. Мы немного поогорчались и позлились на ***доватый Киев с немереным количеством людей, машин и перекрытыми подземными переходами, а потом начали разруливать эту ситуацию. Как же прекрасно, когда у человека есть друзья! Мои друзья – самые прекрасные люди в мире! Все было решено самым лучшим образом, быстро, решительно и с невероятным юмором. Переночевав у М., уже в 10 утра мы с А. ехали домой с гадского Центрального автовокзала с ***доватой камерой хранения. Так крысиными забегами по Киеву завершилось мое последнее летнее путешествие. Важно, удивительно и незабываемо в нем было все: от начала и до самого конца. Кроме, конечно, укуса какого-то насекомого, можно было бы и без этого обойтись.

Предыстория:
Путешествие в Карпаты. В поисках Черной Тысы. Автостоп, гордое одиночество и шаманящие венгры.
Путешествие в Карпаты. В поисках Свидовца. Лесные блуждания, тревожный гуцул и потеря спичек.
Путешествие в Карпаты. В поисках Рахова. Туман на Близнице, 400 овец и жуткий голод.
Путешествие в Карпаты. В поисках ночлега. Летающая палатка, закарпатский рэп и 18 часов в поезде.

Posts from This Journal by “жизнь” Tag

• Повышение

В начале этого года я узнала, что в лего-студии у преподавателей есть ранги: Junior, Middle и Senior, как у айтишников. Чтобы повысить ранг и,…

• Доброе дело № 1

Действие. Сегодня, наконец, вымыла дверь подъезда от рекламы, которая раздражает меня уже больше года. Терла мочалкой, скребла ножом. Местами…

• БРД

По дороге домой увидела на скамейке какую-то фигурку, напоминающую динозавра. Подошла поближе, и действительно оказалось, что на скамейке стоит…