?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nevermind

Nevermind

Nevermind – необычная игра-ужастик, созданная разработчиками, чтобы научить людей не бояться. С помощью специального устройства, измеряющего пульс, игра подстраивается под эмоциональное состояние игрока и усложняется, когда он испытывает страх. Своего рода тренажер, способный обучать нас контролировать свои эмоции, справляться со страхом. Не смотря на то, что устройства этого у меня нет, играть в Nevermind все равно было очень интересно, ведь сама по себе концепция игры достаточно оригинальна. Игра предлагает каждому на время превратиться в доктора человеческих душ, который работает в новом инновационном институте, где с помощью технического приспособления доктора способны присоединяться к своему пациенту, нырять в его бессознательное, чтобы помочь сильно травмированным людям отыскать в глубинах психики вытесненные болезненные воспоминания, вызывающие неприятные симптомы, мешающие им полноценно жить. Путешествие по чужой душе, в которой живет травматический опыт – удовольствие сомнительное.

Защитные механизмы психики сопротивляются изо всех сил, искажая реальность и превращая работу доктора в детективное расследование. Кроме того, ужасные переживания, которые продолжают жить в душе человека, получившего психотравму, создают жуткие сюрреалистические, а порой даже пугающие и безумные сюжеты, в которых блуждает доктор. Разобраться в произошедшем для доктора значит вылечить пациента, а для игрока, ставшего доктором в Nevermind, – пройти уровень. И это было по-настоящему круто, даже не смотря на тот печальный факт, что игра не чувствовала мой пульс и визуально не изменялась. Но даже без этой плюшки Nevermind хороша: задумка впечатляет, истории пациентов цепляют, а оформление погружает в процесс полностью. Единственное, о чем остается жалеть, это о таком малом количестве пациентов! Вероятно, планировалось выпускать их, как подгружаемый контент, но время идет, а новых историй нет. Вполне возможно, что больше мы уже не увидим. Впрочем, спасибо команде за то, что сделано, и за великолепную идею обучения саморегуляции через игру.

Posts from This Journal by “games” Tag

  • The key - Я легенда

    В конце января мы, командой, впервые изменили «Изоляции». Получив в руки неплохую скидку на игру, отправились проходить квест проекта The key.…

  • И. Авидон, О. Гончукова "100 разминок, которые украсят ваш тренинг"

    Небольшая книжечка И. Авидон, О. Гончуковой полностью соответствует своему названию и представляет собой сборник ярких и полезных разминок, которыми…

  • Изолция. Комната допросов.

    «Комната допросов» долгое время была самым сложным квест-румом у «Изоляции», поэтому мы настойчиво и уверенно обходили ее стороной. Теперь,…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
nadozvilli
Sep. 28th, 2017 10:16 am (UTC)
ничеси игрушка
crea87
Sep. 28th, 2017 10:26 am (UTC)
:) вот-вот, очень круто завернули.
artgr_211
Sep. 30th, 2017 04:10 pm (UTC)
Эталонный Nevermind

crea87
Oct. 12th, 2017 01:54 pm (UTC)
:)))
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com