crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

  • Mood:

Nevermind

Nevermind

Nevermind – необычная игра-ужастик, созданная разработчиками, чтобы научить людей не бояться. С помощью специального устройства, измеряющего пульс, игра подстраивается под эмоциональное состояние игрока и усложняется, когда он испытывает страх. Своего рода тренажер, способный обучать нас контролировать свои эмоции, справляться со страхом. Не смотря на то, что устройства этого у меня нет, играть в Nevermind все равно было очень интересно, ведь сама по себе концепция игры достаточно оригинальна. Игра предлагает каждому на время превратиться в доктора человеческих душ, который работает в новом инновационном институте, где с помощью технического приспособления доктора способны присоединяться к своему пациенту, нырять в его бессознательное, чтобы помочь сильно травмированным людям отыскать в глубинах психики вытесненные болезненные воспоминания, вызывающие неприятные симптомы, мешающие им полноценно жить. Путешествие по чужой душе, в которой живет травматический опыт – удовольствие сомнительное.

Защитные механизмы психики сопротивляются изо всех сил, искажая реальность и превращая работу доктора в детективное расследование. Кроме того, ужасные переживания, которые продолжают жить в душе человека, получившего психотравму, создают жуткие сюрреалистические, а порой даже пугающие и безумные сюжеты, в которых блуждает доктор. Разобраться в произошедшем для доктора значит вылечить пациента, а для игрока, ставшего доктором в Nevermind, – пройти уровень. И это было по-настоящему круто, даже не смотря на тот печальный факт, что игра не чувствовала мой пульс и визуально не изменялась. Но даже без этой плюшки Nevermind хороша: задумка впечатляет, истории пациентов цепляют, а оформление погружает в процесс полностью. Единственное, о чем остается жалеть, это о таком малом количестве пациентов! Вероятно, планировалось выпускать их, как подгружаемый контент, но время идет, а новых историй нет. Вполне возможно, что больше мы уже не увидим. Впрочем, спасибо команде за то, что сделано, и за великолепную идею обучения саморегуляции через игру.

Tags: видеоигры, игры, психология, ужасы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments