crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

Categories:
  • Mood:

Magna Carta: Tears of Blood

Корейской игрой Magna Carta: Tears of Blood, также известной как Magna Carta: Crimson Stigmata, я заинтересовалась давным-давно, больше десяти лет назад, увидев роскошный дизайн персонажей, разработанный талантливейшим художником Hyung Tae Kim, в просторах мировой паутины. Сразу же скачав игру, я так и не смогла ее пройти, в связи удручающим багом российской локализации: убивая своего врага, персонажи игры умирали и сами. Игровой тупик для рпг-жанра. Потратив время и нервы на попытку разобраться, в чем дело, прочитав множество гневных отзывов в Интернете, я забросила игру. Через некоторое время мне удалось раздобыть английскую версию, но руки так и не дошли поиграть, и Magna Carta: Tears of Blood вскоре была мной забыта. И я даже рада, что так случилось. Невероятно приятно было погрузиться в классическую, отлично проработанную и увлекательную рпг именно сегодня, когда подобные игры практически вымерли.

Magna Carta: Tears of Blood обрадует любого ценителя жанра оформлением: добротной графикой с CG-роликами, уникальным дизайном персонажей, приятной музыкой. Что касается сюжета, то он хорошо и логично прописан, хотя слишком прямолинеен и предсказуем. Идея игры, конечно, не отличается особенной оригинальностью, но весьма недурна собой и по-прежнему актуальна в нашем, вечно наступающем на одни и те же грабли, мире. Боевая система слишком однообразна, но умудряется держать игрока в постоянном тонусе из-за большой интерактивности. Английская локализация игры хоть и лишена багов, но страдает некачественной озвучкой, и это существенно подпортило впечатление от игры. Каждый персонаж игры обладает своим собственным характером и историей, а картонная английская озвучка некоторых героев настолько убивала их эмоции, что в них трудно было верить.

Тем не менее Magna Carta: Tears of Blood по-настоящему увлекательна. Красивая и интригующая, она приковывает игрока к себе до самого конца, требует вовлеченности в процесс: заставляет тактически мыслить в сражениях, чтобы они не затягивались, развивать и использовать всех персонажей, изучать карту и историю этого мира, переживать за героев. Конечно, несмотря на шикарный дизайн, своей уникальностью способный конкурировать с признанными шедеврами рпг-жанра, Magna Carta: Tears of Blood остается середнячком, но в своей нише эта игра, хоть она и не на слуху в геймерском мире, на мой взгляд, вполне могла бы потеснить многие знаменитые серии с их высоких мест. Рекомендуется к прохождению ценителям жанра и всем влюбленным в образы, создаваемые художником Hyung Tae Kim.

Tags: pictures, playstation, rpg, wallpapers, видеоигры, игры, приключение, фэнтези
Subscribe

Posts from This Journal “rpg” Tag

  • Rogue Galaxy

    Прохождение Rogue Galaxy, вышедшей в далеком 2007 году, довольно сильно затянулось. Конечно, игра попала в мои руки намного позже 2007-го. Сейчас…

  • Final Fantasy XII

    Появившаяся в далеком 2006 году двенадцатая в серии Последняя Фантазия с самого начала вызывала у меня множество опасений. Во-первых, она была…

  • Digital Devil Saga 2

    Digital Devil Saga 2 – непосредственное продолжение игры Digital Devil Saga, завершающее печальную историю о надежде, любви, предательстве, боли,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments