?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изоляция. Лаборатория сумасшедшего.jpg

У меня новое увлечение. Я открыла для себя квест-комнаты, и эта забава настолько мне понравилась, что я уже успела побывать во второй квест-комнате в этом месяце. Но начнем с первой. По рекомендации мы с друзьями отправились в квест-комнату проекта Изоляция, и попали в Лабораторию сумасшедшего. Основная суть всех квест-комнат этого проекта – выбраться из комнаты за 60 минут, решив загадки и обнаружив тщательно запрятанный ключ. Комнаты различаются сюжетно, но в каждой из них будут любопытные головоломки, разнообразные спрятанные предметы, нужные для прохождения, множество самых разных замков и ключей, какие-нибудь занятные механизмы и прочие атрибуты классических игровых квестов. Все, как за компьютером или приставкой, но только в реальности, что делает квест куда более захватывающим. Каждая комната тематически оформлена, чтобы игроки почувствовали максимальное погружение.

Время беспрерывно тикает и, чем ближе к концу, тем больше адреналина. Конечно, можно выбраться и по истечении 60 минут, но тогда на фоточке на память команда не будет держать табличку «Мы выбрались» с указанием энного количества минут, что немного обидно, если в вас есть хоть немного азартности. Впрочем, само прохождение доставляет массу удовольствия. Извилины работают по полной, внимание обостряется, интерес к жизни включен на максимум. Совершенно очаровательное развлечение, полезное и захватывающее! В Лаборатории сумасшедшего нам пришлось искать код на листе бумаги, собирать тщательно запрятанную мозаику, проходить сквозь мебель в соседнюю комнату, решать сумасшедшие силлогизмы, носиться с ультрафиолетовым фонариком, искать подсказки у мадагаскарских тараканов, доставать ключ из длиннющей колбы с водой, открывать криптекс и еще много всего интересного.

Час пролетел, как один миг, но мы таки выбрались, и нам присвоили вполне почетное время 59:59 )) Не меньше времени мы потратили потом на обсуждение игры и всех тех косяков, которые допустили, ситуаций, в которых тупили, и опусканий рук, после которых просили подсказку. Впрочем, последних было вполне умеренное количество для первой квест-комнаты в наших пятерых жизнях. Я была просто в восторге от игры, и абсолютно точно превратилась в фаната этого способа проводить свободное время. В связи с чем меня невероятно радует тот факт, что квест-комнат в одной Изоляции штук 15 и появляются новые, не говоря уже о нескольких других проектах, до которых я тоже обязательно доберусь )) Пожалуй, стоит закончить слоганом проекта Изоляция: «Твой интеллект – твое развлечение», поиграйте, друзья, не пожалеете.

Posts from This Journal by “квест” Tag

  • Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

    Начав играть в Barrow Hill: The Dark Path, я поняла, что у игры была предыстория. В принципе, она достаточно хорошо раскрыта в продолжении, во…

  • Barrow Hill: The Dark Path

    Если вы тоже скучаете за старыми добрыми мистическими квестами в стиле point & click с запрещенными обрядами, древними знаниями и…

  • Don't Knock Twice

    Don't Knock Twice – игра, совмещающая такие жанры, как ужасы и квест, оказалась намного интересней, чем ожидалось. Достаточно классический сюжет…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
nadozvilli
Nov. 13th, 2016 06:22 am (UTC)
в останню секунду як в голівудських фільмах )))
crea87
Nov. 14th, 2016 05:45 pm (UTC)
:) эмоции были через край
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Яндекс.Метрика






Page Summary

Tags

Powered by LiveJournal.com