?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cyber Coil

Cyber Coil.png

Детство – удивительная пора, когда весь мир кажется загадкой, которую каждому из нас предстоит разгадать. Силой воображения самая обыденная вещь могла превратиться во что угодно, и не только в глазах маленького выдумщика, но и в глазах всех включенных в одну игру детей. И хотя люди склонны пессимистично смотреть на детство современных детей компьютерного поколения, обделенных играми в салочки, но у них есть свои игры, связанные с технологиями. А что, если вообразить себе дальнейшее развитие всех наших смартфонов, планшетов и игровых приставок, подумали создатели Cyber Coil? Каким бы стал мир детей, если бы все эти ограничивающие движения аксессуары стали бы одним целым, легчайшими очками, которые можно даже никогда не снимать, прибывая в двух пространствах одновременно, реальном и кибернетическом? Судя по тому, с каким увлечением я смотрела Cyber Coil, этот мир был бы невероятно занимательным.

Кибер-реальность, наслаивающаяся на реальность обыкновенную, дает невероятный простор для игр, особенно учитывая разные версии кибер-пространства, вытесняющие друг друга, кибер-питомцев, мелкое хакерство, поиски багов и другие любопытные вещицы. Просто океан неизведанного, который детское воображение наполняет загадочными историями и таинственными происшествиями. Неважно, из какого века ребенок, глубоко внутри него живет миф. Пусть ребенок 21 века не верит в Зубную Фею и Санта Клауса, зато он верит, что где-то в глубинах сети можно найти невероятные патчи, позволяющие обмануть систему, или пугающие тени, бредущие сквозь мировую паутину в поисках детской души. В Cyber Coil вы не увидите типичного кибер-панкового занудства (при всей моей любви к этому жанру), здесь все показано глазами детей, максимально визуализировано. Если кто-то использует код, то он выглядит, как древние руны, если антивирус – то похожий на толстую сосиску, если патчи и апргейды – то выглядящие, как древние японские листочки с заклинаниями.

И, надо отметить, что идея эта весьма занимательна и свежа. Я не устаю поражаться изобретательности японцев в плане сочетания нового и старого, в данном случае технологий будущего и национальной мифологии. Тем не менее, и это не все, что Cyber Coil может вам предложить, ведь увлекательное детское приключение с мистическим подтекстом быстро перерастает в настоящую мистическую драму, когда гармония кибер-пространства и реальности нарушается, и детские игры начинают набирать серьезный оборот. А что, если в кибер-пространстве можно заблудиться и пропасть? И просто снять очки и вернуться в реальность не получится, потому что вместе с кибер-телом на ту сторону уйдет и детская душа? Скажете, что это невозможно? Возможно, пока в это верят дети.

Психологическая составляющая тоже на уровне: здесь и прощание с прощением, и вина с вытеснением эмоций в бессознательное, и любовь с самопожертвованием, и взросление с осознанием человеческой конечности… Непритязательный рисунок персонажей сочетается с детализированным рисунком окружняка, прекрасной графикой и замечательными цветовыми решениями, навевающими ностальгию по ушедшему. Чудесная работа студии MadHouse, настолько не шаблонная, что прощаешь ей даже сюжетные несостыковки, пару филлеров и некоторое провисание сюжета в первой половине сериала. Рекомендуются к просмотру всем ценителям качественной и оригинальной анимации, которые способны вспомнить собственные непростые переживания в нелегкое время, когда ребенок превращается в подростка, вспомнить, каково это, взрослеть.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
artgr_211
Nov. 26th, 2014 09:39 pm (UTC)
И все-таки, лично я - за детство без электроники.
crea87
Nov. 26th, 2014 11:27 pm (UTC)
К этому, в общем-то, приходит сюжет. К настоящей жизни.
alexkolos
Nov. 27th, 2014 06:08 am (UTC)
именно такое было у меня))
tezska1
Nov. 27th, 2014 02:50 pm (UTC)
у них крыша не едет? (((
crea87
Nov. 27th, 2014 03:51 pm (UTC)
:) нет, все вполне гармонично
friend_inmyself
Nov. 27th, 2014 05:31 pm (UTC)
Именно такое было у тебя,потому что подобной "электроники" в то время и в помине не было,а существуй тогда доступные компьютеры и игровые приставки-все бы сидели уткнувшись в экраны мониторов,как и сейчас.

Edited at 2014-11-27 05:32 pm (UTC)
artgr_211
Nov. 27th, 2014 09:41 pm (UTC)
И у меня :-)
friend_inmyself
Nov. 27th, 2014 05:41 pm (UTC)
За детство без электроники,это как?Выгонять детей в лес и забирать оттуда только когда им исполнится 16-18 лет?Нужно жить соответственно своему времени;наше общество компьютеризируется,и это не плохо-это просто по другому.
artgr_211
Nov. 27th, 2014 09:40 pm (UTC)
Зачем выгонять? Но компьютеры и электронные игрушки слишком сильно вошли в жизнь детей, а это соответствующим образом сказывается на их здоровье. Поэтому - если электроника и допустима, то только в меру и по делу.
karjanova_s
Nov. 27th, 2014 02:49 pm (UTC)
Подобные игры на столько уводят детей от реальностей, что он перестает в ней ориентироваться
crea87
Nov. 27th, 2014 03:40 pm (UTC)
Сложный вопрос. И он как раз рассматривается в этой работе.
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика






Tags

Powered by LiveJournal.com