crea87 (crea87) wrote,
crea87
crea87

  • Mood:

Cyber Coil

Cyber Coil.png

Детство – удивительная пора, когда весь мир кажется загадкой, которую каждому из нас предстоит разгадать. Силой воображения самая обыденная вещь могла превратиться во что угодно, и не только в глазах маленького выдумщика, но и в глазах всех включенных в одну игру детей. И хотя люди склонны пессимистично смотреть на детство современных детей компьютерного поколения, обделенных играми в салочки, но у них есть свои игры, связанные с технологиями. А что, если вообразить себе дальнейшее развитие всех наших смартфонов, планшетов и игровых приставок, подумали создатели Cyber Coil? Каким бы стал мир детей, если бы все эти ограничивающие движения аксессуары стали бы одним целым, легчайшими очками, которые можно даже никогда не снимать, прибывая в двух пространствах одновременно, реальном и кибернетическом? Судя по тому, с каким увлечением я смотрела Cyber Coil, этот мир был бы невероятно занимательным.

Кибер-реальность, наслаивающаяся на реальность обыкновенную, дает невероятный простор для игр, особенно учитывая разные версии кибер-пространства, вытесняющие друг друга, кибер-питомцев, мелкое хакерство, поиски багов и другие любопытные вещицы. Просто океан неизведанного, который детское воображение наполняет загадочными историями и таинственными происшествиями. Неважно, из какого века ребенок, глубоко внутри него живет миф. Пусть ребенок 21 века не верит в Зубную Фею и Санта Клауса, зато он верит, что где-то в глубинах сети можно найти невероятные патчи, позволяющие обмануть систему, или пугающие тени, бредущие сквозь мировую паутину в поисках детской души. В Cyber Coil вы не увидите типичного кибер-панкового занудства (при всей моей любви к этому жанру), здесь все показано глазами детей, максимально визуализировано. Если кто-то использует код, то он выглядит, как древние руны, если антивирус – то похожий на толстую сосиску, если патчи и апргейды – то выглядящие, как древние японские листочки с заклинаниями.

И, надо отметить, что идея эта весьма занимательна и свежа. Я не устаю поражаться изобретательности японцев в плане сочетания нового и старого, в данном случае технологий будущего и национальной мифологии. Тем не менее, и это не все, что Cyber Coil может вам предложить, ведь увлекательное детское приключение с мистическим подтекстом быстро перерастает в настоящую мистическую драму, когда гармония кибер-пространства и реальности нарушается, и детские игры начинают набирать серьезный оборот. А что, если в кибер-пространстве можно заблудиться и пропасть? И просто снять очки и вернуться в реальность не получится, потому что вместе с кибер-телом на ту сторону уйдет и детская душа? Скажете, что это невозможно? Возможно, пока в это верят дети.

Психологическая составляющая тоже на уровне: здесь и прощание с прощением, и вина с вытеснением эмоций в бессознательное, и любовь с самопожертвованием, и взросление с осознанием человеческой конечности… Непритязательный рисунок персонажей сочетается с детализированным рисунком окружняка, прекрасной графикой и замечательными цветовыми решениями, навевающими ностальгию по ушедшему. Чудесная работа студии MadHouse, настолько не шаблонная, что прощаешь ей даже сюжетные несостыковки, пару филлеров и некоторое провисание сюжета в первой половине сериала. Рекомендуются к просмотру всем ценителям качественной и оригинальной анимации, которые способны вспомнить собственные непростые переживания в нелегкое время, когда ребенок превращается в подростка, вспомнить, каково это, взрослеть.

Tags: анимация, дети, драма, киберпанк, комедия, приключение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments